Разное

Фигуры и их названия: Основные Геометрические Фигуры 🟢🟨🔺 и их названия

Содержание

8 необычных геометрических форм, о существовании которых ты вряд ли знал

Какие фигуры ты знаешь? Квадрат, круг, треугольник. Этого вполне достаточно для повседневных задач. Но форм куда больше, чем ты можешь себе представить, и они порой настолько необычные, что кажется, будто их выдумали, просто чтобы потренироваться в фантазии.

1. Тор

Если говорить научным языком, тор, или, как его ещё называют, тороид, — это поверхность, получаемая вращением образующей окружности вокруг оси, лежащей в плоскости этой окружности и не пересекающей её. Звучит непонятно, и человеку, незнакомому с геометрией, вообще невозможно представить, что это такое.

А на самом деле всё просто, ведь тор ты видишь каждый день — это форма бублика, пончика, спасательного круга, шины колеса и всего похожего на них. Что касается природы, то и в ней встречаются такие фигуры. Например, форму тора имеют вихревые потоки, электромагнитные поля, траектории элементарных частиц.

Так что в следующий раз, когда тебя спросят, какую форму имеет пончик, можешь сказать, что это тор.

2. Треугольник Рёло

Треугольник Рёло — это область пересечения трёх равных кругов с центрами в вершинах правильного треугольника и радиусами, равными его стороне. Сам треугольник чем-то напоминает медиатор для гитары и имеет не прямые, а изогнутые грани.

Его ты тоже регулярно встречаешь в обычной жизни. Так, например, треугольник Рёло используют в сфере искусства для уже упомянутых струнных инструментов, а также при рисовании различных диаграмм, где несколько элементов по кругу, сочетаясь между собой, приводят к центральному ядру.

Кроме того, треугольник Рёло — это одна из первых изобретённых человеком форм, так как древние люди, изготавливая свои примитивные орудия труда из камня, нередко обтачивали их именно в такой форме, что позволяло использовать их с любой стороны.

3. Гиперболоид

Гиперболоид — это трёхмерная форма, которая напоминает песочные часы. Существуют однополостные и двухполостные гиперболоиды. Вторые ты можешь увидеть в тех знаменитых тарелках спутниковой связи, а также в телескопах, если интересуешься астрономией.

Не путай гиперболоид с гиперболой — это разные вещи.

5 распространенных ошибок при изучении чего-то нового

4. Аполлонийская прокладка, или аполлоническая сетка

Это очень сложная фигура, состоящая из одного большого круга с кругами меньшего размера, которые заполняют пространство внутри него.

Эта фигура редко где используется, и её можно было встретить в старых калейдоскопах, а также в искусстве. В художественных школах иногда ученики рисуют аполлонийские прокладки для отработки навыка рисования ровных кругов от руки.

5. Балбис

Думаешь, что буква Н — это просто буква? На самом деле это геометрическая форма, которую по-простому можно описать как одну первичную линию, которая завершается вторичной линией на одном конце и ещё одной — на другом. Завершающие линии располагаются под прямым углом к первичной, а его параллельные стороны могут быть бесконечно длинными.

6. Лента Мёбиуса

Про эту фигуру ты мог слышать в каких-нибудь фантастических фильмах, да и то редко. Это простейшая неориентируемая поверхность, являющаяся односторонней и непрерывной в трёхмерном пространстве. Лучше увидеть ленту Мёбиуса своими глазами, чтобы понять, что это такое. Если ты хочешь пошутить над человеком, то просто попроси его развернуть ленту Мёбиуса так, чтобы она не изгибалась. Заранее скажем, что сделать это невозможно.

7. «Рыбий пузырь»

Эта фигура больше известна как Vesica piscis, и она образована пересечением двух кругов с одинаковым радиусом, наложенных так, что центр одного лежит на окружности другого.

Где ты мог видеть такую фигуру? К примеру, в эмблеме Audi или Олимпийских игр. Также «рыбий пузырь» можно встретить в средневековой архитектуре в орнаментах и мозаиках.

8. Лемниската

Не зря лемниската идет у нас под восьмым номером, ведь своим видом она напоминает именно эту цифру, а также символ бесконечности. Эта плоская алгебраическая кривая может иметь несколько фиксированных фокусов, и от количества точек будет зависеть её конечная форма.

Почему так важно быть образованным

Плоские геометрические фигуры: свойства и основные формулы

В статье описываются геометрические фигуры: определение, основные свойства и формулы.

Плоские геометрические фигуры:

Геометрические фигуры — это любое сочетание точек, линий и поверхностей. Геометрические фигуры разделяются на плоские и объемные.

Плоские геометрические фигуры — это фигуры, все точки которых лежат на одной плоскости. Объемные геометрические фигуры — это фигуры, не все точки которых лежат на одной плоскости.

 

Четырёхугольник

Четырёхугольник — это геометрическая фигура (многоугольник), состоящая из четырёх точек (вершин) и четырёх отрезков (сторон), которые последовательно соединяют вершины. При этом никакие три точки не лежат на одной прямой.

Основные свойства:
  • Сумма углов четырёхугольника равна 360°
  • Не существует четырёхугольников, у которых все углы острые или все углы тупые.
  • Каждый угол четырёхугольника всегда меньше суммы трёх остальных углов.
  • Каждая сторона четырёхугольника всегда меньше суммы трёх остальных сторон.

В четырёхугольник можно вписать окружность, если суммы его противолежащих сторон равны. Центр вписанной в четырёхугольник окружности является точкой пересечения биссектрис всех четырёх углов этого четырёхугольника.

Четырёхугольник можно описать окружностью, если сумма его противолежащих углов равна 180°.Центр описанной около четырёхугольника окружности является точкой пересечения всех четырёх серединных перпендикуляров сторон этого четырёхугольника.

Квадрат

Квадрат —  правильный четырёхугольник, то есть четырёхугольник, у которого все углы равны и все стороны равны.

Основные формулы:

Периметр: P=4a, где P-периметр, a-сторона
Площадь: S=a2или S=d2/2
Сторона и диагональ связаны соотношениями:

a=d/√2, d=a√2
Радиус описанной окружности: R=d или R=a/√(2)
Радиус вписанной окружности: r=a/2

где a-сторона, d-диагональ, P-периметр, S-площадь
*Корень квадратный вычисляется из всего, что стоит в скобках после знака √, например, √(2) – корень квадратный из 2.

Свойства:
  • Все стороны равны, все углы равны и составляют 90°;
  • Диагонали квадрата равны и перпендикулярны;
  • У квадрата центры вписанной и описанной окружностей совпадают и находятся в точке пересечения его диагоналей;
  • Квадрат является одновременно частным случаем ромба и прямоугольника.

Прямоугольник

Прямоугольник — четырехугольник, у которого все углы прямые.

Основные формулы:

Периметр: P=(a+b)*2
Площадь по сторонам: a*b
Площадь по диагонали и углу между ними: S =  d²* sin γ. / 2
Стороны и диагональ связаны соотношением: d=√(a2+b2)/2 (теорема Пифагора)
Радиус описанной окружности: R= √(a2+b2)/2 (теорема Пифагора)

где a, b — длины сторон прямоугольника, d-диагональ, P-периметр, S-площадь
γ угол между диагоналями
*Корень квадратный вычисляется из всего, что стоит в скобках после знака √, например, √(a2+b2) – корень квадратный из (a2+b2).

Свойства:
  • Диагонали прямоугольника равны и делятся точкой пересечения пополам.
  • Около любого прямоугольника можно описать окружность с центром в точке пересечения его диагоналей и радиусом, который равен половине диагонали.

Параллелограмм

Параллелограмм — четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, то есть лежат на параллельных прямых.

Определения:

Высота параллелограмма — это перпендикуляр, проведённый из вершины параллелограмма к противоположной стороне.

Основные формулы:

Стороны и диагональ связаны соотношением: (d1)2+(d2)2=(a2+b2)*2
Периметр: P=(a+b)*2
Площадь по стороне и высоте:  = a*h

S (Площадь) по двум сторонам и углу между ними: S=a*b*sin α
S (Площадь) по двум диагоналям и углу между ними:  S=(d1*d2)/2*sin γ

где a, b — длины сторон, d1, d2 –диагонали, P-периметр, S-площадь,
h-высота, проведенная к противоположной стороне
α — угол между сторонами параллелограмма,
γ — угол между диагоналями параллелограмма (острый).

Свойства:
  • У параллелограмма противоположные стороны равны и противоположные углы равны.
  • Сумма любых двух соседних углов параллелограмма равна 180°.
  • Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.
  • Каждая диагональ делит параллелограмм на два равных треугольника.
  • Две диагонали параллелограмма делят его на четыре равновеликих треугольника (равны площади всех 4-х треугольников)
  • Сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон.
  • Частными случаями параллелограмма являются прямоугольник, квадрат и ромб.

Ромб

Ромб — это параллелограмм, у которого все стороны равны.

Основные формулы:

Периметр: P=4*a
Площадь по стороне и высоте: S=a*h
Площадь по диагоналям: = (d1*d2)/2
Радиус окружности, вписанной в ромб: r=h/2 или  r =(d1*d2)/4a
Площадь по стороне и радиусу вписанной окружности: S=2*

a*r
Площадь по стороне и углу: S = a2 · sin α

где a — длина стороны, d1, d2 –диагонали, P-периметр, S-площадь,
h -высота, проведенная к противоположной стороне
α — угол между сторонами ромба

Свойства:
  • Диагонали ромба пересекаются под прямым углом и являются биссектрисами его углов.
  • В любой ромб можно вписать окружность с центром в точке пересечения его диагоналей. Радиус окружности: r=h/2 или r = d1*d2/4a.

Трапеция

Трапеция — четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

Определения:
  • Параллельные стороны называются основаниями трапеции, непараллельные – боковыми сторонами.
  • Высота трапеции – перпендикуляр, проведённый из произвольной точки одного основания трапеции к прямой, содержащей другое основание трапеции.  
  • Средняя линия (первая средняя линия) трапеции — отрезок, который соединяет середины боковых сторон данной трапеции.Средняя линия трапеции параллельна её основаниям и равна их полусумме.
  • Средняя линия (вторая средняя линия) — отрезок, соединяющий середины оснований, проходит через точку пересечения диагоналей.
  • Равнобокая трапеция – трапеция,у которой боковые стороны равны (c=d). У равнобокой трапеции:диагонали равны, углы при основании равны, сумма противолежащих углов равна 180°.Около трапеции можно описать окружность тогда и только тогда, когда она равнобокая.
  • Прямоугольная трапеция — трапеция, у которой одна из её боковых сторон перпендикулярна основаниям.
Основные формулы:

Периметр: P=a+b+c+d
Площадь определить: S=h*(a+b)/2
Стороны и диагональ равнобокой трапеции: d² = ab+c²
Радиус вписанной окружности: r = h/2

где a,b — основания, c,d — боковые стороны (с – боковые стороны в случае, если трапеция равнобокая), d1, d2 –диагонали,
P-периметр, S-площадь, h -высота, проведенная к противоположной стороне

Свойства:

В трапецию можно вписать окружность, если сумма её основ равна сумме боковых сторон (a+b=c+d). Центром вписанной в трапецию окружности является точка пересечения биссектрис внутренних углов трапеции.

Треугольник

Треугольник – это геометрическая фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой (вершин треугольника) и трёх отрезков с концами в этих точках (сторон треугольника).

Определения:
  • Углами (внутренними углами) треугольника называются три угла, каждый из которых образован лучами, выходящими из вершин треугольника и проходящими через две другие вершины.
  • Высота треугольника — перпендикуляр, опущенный из любой вершины треугольника на противолежащую сторону или на продолжение стороны
  • Медиана треугольника — отрезок, который соединяет вершину треугольника с серединой противолежащей стороны.
  • Биссектрисой треугольника, проведённой из данной вершины, называется отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий эту вершину с точкой на противолежащей стороне
  • Равные треугольники – треугольники, у которых соответствующие стороны равны и соответствующие углы равны
  • Равнобедренный треугольник— треугольник, у которого две стороны равны. Равные стороны называют боковыми сторонами, а третью – основанием равнобедренного треугольника.
  • Равносторонний или правильный треугольник – треугольник, у которого все стороны равны.
  • Прямоугольный треугольник — треугольник, у которого есть прямой угол. Стороны, прилежащие к прямому углу, называются катетами, противолежащая прямому углу – гипотенузой.
Основные формулы:

Периметр: P=a+b+c
Площадь по стороне и высоте: S=(a*h)/2
Площадь: по сторонам и углу между ними:  S=(a*b)/2* sin γ
                        по трем сторонам и радиусу описанной окружности: S=(a*b*c)/4R
                        по трем сторонам и радиусу вписанной окружности: S=(a+b+c)/2*r
Площадь прямоугольного треугольника: S=(a*b)/2
Стороны прямоугольного треугольника: c2=a2+b2 (Теорема Пифагора)

где a,b, c — стороны (a,b –катеты , с – гипотенуза в случае прямоугольного треугольника)
d1, d2 –диагонали, h -высота, проведенная к противоположной стороне,
P-периметр, S-площадь, γ  — угол между сторонами a и b
r — радиус вписанной окружности, R — радиус описанной окружности

Свойства:
  • В треугольнике против большего угла лежит большая сторона, против большей стороны лежит больший угол.
  • Сумма углов треугольника равна 180°:
  • Длина каждой стороны треугольника больше разности и меньше суммы длин двух других сторон: |a-b| <c<a+b
  • Высоты треугольника пересекаются в одной точке, которая называется ортоцентром треугольника.
  • Медиана делит треугольник на два равновеликих (с равными площадями) треугольника. Три медианы треугольника делят его на шесть равновеликих треугольников
  • Биссектрисы внутренних углов треугольника пересекаются в одной точке, находящейся внутри треугольника, равноудалённой от трёх его сторон, которая является центром окружности, вписанной в данный треугольник
  • В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. В равнобедренном треугольнике медиана, проведённая к основанию, является и биссектрисой и высотой.
  • Все углы равностороннего треугольника равны 60°. Каждая медиана равностороннего треугольника совпадает с биссектрисой и высотой.
  • В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов: c2=a2+b2 (Теорема Пифагора). В прямоугольном треугольнике гипотенуза всегда больше любого из катетов.

Окружность

Окружность — замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра окружности), которая лежит в той же плоскости, что и кривая.

Определения:
  • Радиус — отрезок, который соединяет центр окружности с любой её точкой.
  • Хорда — отрезок, который соединяет какие-либо две точки окружности (AB).
  • Диаметр — хорда, проходящая через центр окружности(d).  Диаметр – наибольшая хорда окружности. Наименьшей хорды окружности не существует. 
  • Касательная — прямая, которая лежит в одной плоскости с окружностью и имеет с ней только одну общую точку (E)
  • Секущая — прямая, которая пересекает окружность в двух различных точках.
Основные формулы:

Длина окружности: L = 2πR
Площадь круга: S = π*r2 или S = π*d2/4

где π = 3,14 (3,1415926535) – величина постоянная,
где r-радиус, d –диаметр, L – длина окружности, S-площадь.

 

Геометрические фигуры объемные и плоские. Занятие для детей

Изучать и воспринимать предметные формы детям помогают их геометрические фигуры. Внешний вид таких образных примеров для дошкольников должен быть объемным для лучшего восприятия.

Как дошкольники разного возраста воспринимают геометрические фигуры

С полутора лет дети могут визуально различать известные им фигуры и классифицировать предметы по формам. К 2-м годам у них проявляется способность находить определенные формы среди остальных геометрических тел. С 3-х лет ребенок уже в состоянии их называть.

Четырехлетние дети сопоставляют объемные и плоские фигуры, а более взрослые анализируют сложные иллюстрации с великим количеством таких отображений. С 5 лет и позже детей можно знакомить с геометрическими телами. С рождения наблюдая за явлениями и предметами, дети познают окружающий мир. Происходит наглядно-сенсорное обучение.

Изучение геометрических фигур с ребенком можно начинать с самого раннего возраста

Знакомясь с геометрическими фигурами, дети приобретают дополнительные навыки:

  • обобщения;
  • анализирования;
  • сравнения;
  • ориентирования в пространстве;
  • речи.

Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер

С простыми фигурами и их цветами детей знакомят с 2 до 3 лет. Обучение должно происходить ненавязчиво, в форме рассказа или развлечения.

На помощь могут прийти:

  • сортер;
  • игрушки с деревянными вкладышами;
  • картинки.
К 2 годам ребенок должен знать основные геометрические фигуры и цвета

С 2 лет дети должны знать такие цвета и геометрические фигуры, как:

  • белый;
  • зеленый;
  • желтый;
  • красный;
  • синий;
  • розовый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • круг;
  • квадрат;
  • треугольник;
  • овал;
  • прямоугольник;
  • полукруг.

Геометрические фигуры объемные можно и необходимо изучать в игровой форме, чтобы вызвать у детей интерес. Ведь развлекательный момент ознакомления с различными формами значительно облегчает весь следующий образовательный процесс. Вместе с этим дети учатся заострять внимание только на необходимом и проявлять самостоятельность.

Пример обучения детей геометрическим фигурам в игровой форме

Хронология обучения дошкольников простой начертательной геометрии будет следующей:

  • изображенные на плотной бумаге разные фигуры, отличающиеся по цвету и размеру, называют и проговаривают вместе с ребенком;
  • обведение очертаний фигур на картоне и последующее их разукрашивание определенными цветами, сравнение размеров изображений;
  • вырезанные фигуры располагают по разным местам дома, чтобы дети потом их находили и называли, проговаривая также размер и цвет;
  • предложение поиграть с разными мозаиками и пирамидками из геометрических фигур;
  • отождествление с другими предметами в окружающей среде.

Способов изучения геометрических фигур предостаточно, среди них выделяются:

  • наблюдающий, когда детей знакомят с вырезанными из картона образцами форм, а потом спрашивают о них;
  • сравнительный, при котором дошкольники рассматривают парные карточки с фигурами и отмечают их отличия и схожесть;
  • закрепительный, заключающийся в опросе детей о пройденном материале.

Изучение сложных геометрических фигур с помощью простых

Геометрические фигуры объемные из бумаги являются составляющими различных методик по ознакомлению детей основам математических знаний.

С их помощью обучают дошкольников любых возрастов. Занятия с форменными примерами предметов всегда проходят в развлекательно-познавательном виде.

Составные геометрические фигуры складывают из простых, например:

  • трапецию из 2-х треугольников и квадратов;
  • параллелограмм из 2-х одинаковых треугольников и такого же количества квадратов;
  • ромб из 2-х одинаковых треугольников;
  • прямоугольник из нескольких квадратов.

Уроки начертательной геометрии для детей

Ознакомление с начертательной геометрией формирует у детей пространственное мышление. Упражнения по такой тяжелой графической дисциплине обязательно должны быть понятными и максимально простыми.

В образовательном процессе по обучению начальным основам геометрии до школы часто используют такие задания:

  • детям предоставляют плакаты с таблицами из квадратных ячеек, по которым необходимо определить и сравнить размер фигур;

  • глядя на наглядные материалы с изображением на них насекомых, составленных из различных фигур, ребенок должен рассказать, какие из них длиннее или короче;
  • разделение нарисованных форм на группы;
  • освоение связей между фигурами и числами при помощи подсчета форм и решения простых примеров;
  • рисование фигур на листах в клетку по предложенным параметрам;
  • освоение понятий больше-меньше, короче-длиннее путем применения бумажных полос с различной длиной для измерения цепочек с фигурами;
  • нахождение рисунков с присутствием в них геометрических фигур;
  • подсчет форм на предложенных изображениях;
  • рисование составных фигур из простых пар;
  • перечисление форм, которые есть в предлагаемых предметах;
  • ознакомление и запоминание фигур, нарисованных на плакатах;
  • обведение по трафаретам;
  • игры с изображениями различных форм;
  • нахождение лишних образцов среди одинаковых фигур;
  • сортировка форм по группам;
  • игры с конструктором или кубиками;
  • рисование мелками или на песке;
  • выкладывание в песочнице фигур из каштанов или желудей;
  • сравнение простых и объемных фигур с представленными примерами;
  • нахождение составных форм на плоских изображениях;
  • воспроизведение геометрических фигур с помощью лепки или рисования;
  • вырезание фигур и последующее их приклеивание к основе.
  • анализ изображения со сложными формами, опознание их составных деталей.

После полного усвоения всех основных фигур с детьми потом рекомендуется их постоянно повторять и проговаривать для лучшего закрепления и запоминания.

Дорисовывание плоской фигуры по образцу

Развивающие задания по дорисовыванию геометрических фигур помогают побыстрее их запомнить. В бланке упражнения ребенок должен дополнить картинку, воспользовавшись карандашом и линейкой.

Во время занятия:

  • Детям показывают фигуры и рассказывают о них. Далее приводят примеры похожих предметов, находящихся в помещении.
  • Распечатывают бланки с незаконченными фигурами. Контуры изображений должны быть пунктирными.
  • Произнести задание: обвести по точкам и завершить фигуры. Объяснить, чем является каждая из них.
  • Обсудить с детьми результат работы.

Вместе с незавершенностью фигуры можно дополнить частичным раскрашиванием. Ребенку после дорисовки изображения предложить его полностью закончить цветом.

Обведение фигуры по точкам

Для развития воображения дети должны обводить изображения фигур по точкам. При этом также формируется полезная способность реализации упражнений по образцу. Обрисовку дети должны выполнять простым карандашом, чтобы потом было легче исправить недочеты с помощью ластика.

Алгоритм урока по обведению фигур по точкам:

  1. Раздать распечатанные бланки с примерами рисунка и его точечными изображениями.
  2. Детям предложить правильно соединить все точки.
  3. Сравнить результат с образцом.

Поиск геометрических фигур на изображении

Фигуры из начертательной геометрии очень привлекательны для детей. Они всегда интересуются о том, как разбить сложные изображения на простые и преобразовать их потом обратно.

Задания по поиску геометрических фигур могут состоять из:

  • ромбов;
  • овалов;
  • трапеций;
  • прямоугольников;
  • треугольников;
  • квадратов;
  • кругов.

Раскрашивание

Упражнение с закрашиванием фигур с их перекрытием в итоге формирует у детей пространственное мышление.

Пример проведения занятия:

  1. На бумажных листах рисуют разные фигуры с пересекающимися концами.
  2. Детям раздают цветные карандаши и изображения.
  3. Далее каждый ребенок должен выполнить разукрашивание фигур.

Геометрические изображения предметов учат дошкольников правильно воспринимать форму окружающих их объектов. Научно подмечено, что уже с 3 месяцев дети могут различать фигуры. Объем таких образцов помогает детям постарше отождествлять их с подобными предметами.

Складывание геометрических фигур из пазлов

Для лучшего усвоения геометрических фигур детям предлагают собирать специальные пазлы. Упражнения сначала должны быть простыми, а потом их постепенно усложняют. С выполнением таких заданий развивается фантазия, а дети учатся понимать то, как фигуры лежат относительно плоскости.

Образец проведения занятия по сборке пазлов:

  1. Изготовить бланки с двумя рядами, в одном из которых изобразить простые фигуры, а во втором – сложные.
  2. Предложить детям найти в нижних изображениях те, которые содержат в себе верхние.
  3. Каждому ребенку объяснить получившийся результат.

Группировка простых фигур в сложные

Упражнение выполняют следующим образом:

  • Из картона вырезают напечатанные или нарисованные на нем простые фигуры.
  • Детям необходимо из предложенных заготовок сложить более сложные формы.
  • Для заучивания цифр можно просчитывать каждый вид фигур.

Для усложнения задания детям предлагают сложить из готовых шаблонов целые изображения, например, самолета или животного.

Геометрические аппликации: пошаговые инструкции для дошкольников

Для разного возраста дошкольников создание аппликаций из фигур отличаются друг от друга:

  • До достижения ребенком 5 лет вырезание из бумаги производят взрослые, а приклеивание фигур уже можно доверить детям.
  • До пятилетнего возраста детей неровно вырезанные ими детали придется исправлять родителям или воспитателям.
  • За ребенком, которому исполнилось 5 лет, уже можно только наблюдать.

Младшие дошкольники увиденные формы всегда упрощают. Так, например, пышные облака они изображают в виде обыкновенных овалов.

Аппликация Гараж для дошкольников

Геометрические фигуры объемные, как и простые, подходят для аппликаций, если они бумажные. Их легко формировать в группы, создавая еще более сложные тела, а потом приклеивать к картону. После этого такие поделки становятся наглядным пособием для дальнейшего обучения.

Для аппликации Гараж дети должны изобразить его на бумаге, при этом им можно предложить сделать:

  • квадратные двери;
  • треугольную крышу;
  • аркообразные ворота.

Геометрические фигуры из бумаги — пример объемной фигуры — гараж

Потом дошкольники должны вырезать детали гаража и приклеить их к картону. Далее они могут таким же образом соорудить машину, которую необходимо поместить в готовый гараж после этого.

Чтобы вместе с ребенком создать аппликацию Животное, для него необходимо вырезать образцы маленьких деталей зверя.

Так, для кошки подойдут:

  • круги вместо глаз;
  • овалы для головы и туловища;
  • треугольники для ушей.

Подготовленные взрослым шаблоны дошкольник потом сам соберет в форме кошки и наклеит их на основу. В результате должна получиться бумажная композиция на тему животное с приклеенными геометрическими фигурами в качестве деталей аппликации. Маленькие дети, играя с фигурными шаблонами, развивают свои творческие способности и мелкую моторику.

Образцы для аппликаций необходимо:

  • формировать в цветной эскиз;
  • складывать по предлагаемому примеру;
  • приклеивать на заданную поверхность.

Для создания бумажных композиций из геометрических фигур также понадобятся:

  • расходные материалы для аппликаций;
  • клей-карандаш;
  • база для основы в виде деревянного бруска или картона;
  • удобные детские ножницы с неострыми концами.

Перед занятиями аппликацией для детей тщательно подготавливают их рабочие места:

  • проверяют поверхности на безопасность;
  • удаляют все отвлекающие от работы предметы;
  • застилают стол газетами или клеенкой;
  • устраняют все, что может принести дискомфорт в процессе труда;
  • снабжают рабочее место дополнительными инструментами.

При создании аппликаций дети обучаются:

  • быть аккуратными и усидчивыми;
  • распознавать геометрические формы;
  • творчески мыслить;
  • взаимодействовать с коллективом;
  • азам конструкторского дела;
  • кропотливой работе.

Взрослым при совместных упражнениях с дошкольником придется:

  • все правильно организовать;
  • вести занятия в игровой манере для удержания детского интереса;
  • для формирования тактильного восприятия применять различные материалы;
  • подбирать тему под определенный детский возраст;
  • давать ребенку высказываться и анализировать вместе с ним его ошибки;
  • стимулировать детскую фантазию и самостоятельность.

Знакомство с объемными и плоскими геометрическими фигурами из бумаги в играх

Геометрические фигуры объемные очень удобно запоминать по методике аналогии с окружающими предметами. С их помощью дошкольники изучают окружающий мир. Игры с пространственными геометрическими телами формируют у детей будущие математические представления.

Для игр с различными геометрическими формами можно самостоятельно сделать бумажные шаблоны из картона.

С такими фигурами детям будет очень удобно и интересно играть, а также конструировать всякие сооружения и поделки.

Играя с геометрическими фигурами, дети обучаются:

  • сопоставлению различных форм с геометрическими шаблонами;
  • нахождению объемных фигур по плоским образцам;
  • воспроизведению геометрических тел;
  • анализу сложных форм и воссозданию их из простых.

Суть обучающей игры Волшебный мешок заключается в том, что детям предлагают найти в маленькой сумочке вначале определенные фигуры по объемному или плоскому образцу, а потом предметы, наподобие их.

Для универсальной игры Геометрическое лото понадобятся самостоятельно сделанные карточки в 2-х экземплярах. На них рисуют фигуры. Один из экземпляров разрезают на отдельные карточки, а второй оставляют целым.

Игра «Волшебный мешок»

Вначале необходимо, чтобы все фигуры были одинаковыми по размеру и цвету. После их усвоения детьми формы делают разными. Дошкольникам после 3-х лет предлагают большие карточки с предметами разных форм. После объявления ведущим геометрической фигуры дети находят карточку с соответствующим ей предметом.

Еще детей можно попросить разделить геометрические фигуры разных видов между куклами, наподобие печенья. Для игры сразу берут 2 вида форм, а попозже 3. Так, одной кукле, например, ребенку необходимо будет дать квадратное печенье, а второй – круглое.

Помощниками в изучении основ геометрии могут также стать:

  • развивающие мультфильмы:
  • активные игры;
  • угадывание форм на ощупь;
  • шнуровки;
  • мозаики;
  • счетные палочки;
  • трафареты;
  • лепка и рисование;
  • рамки с вкладышами и сортеры.
Игра «Геометрическое лото»

Знакомясь с геометрическими фигурами в легкой игровой форме, дети:

  • постепенно приучаются к математике;
  • овладевают главными основами деятельности;
  • проявляют самостоятельность и инициативу;
  • обретают способность выбора занятий;
  • обучаются вести переговоры с учетом чувств и интересов собеседника;
  • начинают лучше сопереживать окружающим.

Упражнения с фигурами, которые знакомят детей дошкольного возраста с их свойствами, отлично расширяют кругозор. Преобразование простых форм в более сложные и объемные формируют пространственное представление и геометрическое мышление. Помимо этого, дети на таких занятиях учатся быть настойчивыми и целеустремленными.

Автор: tanyda

Видео про геометрические фигуры

Геометрические фигуры из бумаги (объемные и плоские):

Геометрические термины на английском языке

В повседневной жизни мы постоянно используем слова, связанные с геометрией. Я имею в виду не термины вроде гипотенуза или биссектриса, а употребительные слова, например: круг, квадратный, длина, ширина, объем.  Из этой подборки вы узнаете самые необходимые геометрические термины на английском языке и сможете повторить или выучить их с помощью озвученных карточек.

Статья по теме: “Математические действия на английском языке“.

Содержание:

Основные геометрические термины на английском языке

Когда я учился в школе, мы начинали знакомство с геометрией с таких элементарных понятий, как точка (point), прямая (straight line), отрезок (line segment), луч (ray), затем перешли к геометрическим фигурам (plane shapes) и геометрическим телам (solid shapes).

В списке и карточках ниже представлены эти и другие основные термины. Отмечу, что наиболее коварными являются два термина:

  • Angle – угол. Легко перепутать с corner. Но если corner – это угол в общем смысле, например, угол комнаты (corner of the room), то angle – это угол как геометрическое понятие (right angle – прямой угол).
  • Point – точка. В русском языке любая точка называется точкой: будто то точка в десятичной дроби или конце предложения. В английском несколько названий для разных точек: point, dot, period, full stop. Вот какая между ними разница:
    • Point – точка в геометрии, в десятичных дробях: 3.14 читается как three point one four.
    • Dot – точка в адресах веб-сайтов. Например, www.google.com читается как: double u double u double u google dot com. Кстати, забавно, что www – это сокращенно world wide web, но сокращенная форма при чтении намного длиннее полной.
    • Period (США) или full stop (Великобр.) – точка в конце предложения. Есть даже английское выражение “period” или “full stop” аналог русского «точка» в значении «разговор закончен, возражения не принимаются»: You are not going to the party. Period. – Ты не идешь на вечеринку. Точка. 
point точка
line segment отрезок
ray луч
line прямая
plane shape геометрическая фигура
solid shape геометрическое тело
volume объем
area площадь
perimeter периметр
diagonal диагональ
size размер
side сторона
angle угол
lengh длина
width ширина
height высота
depths глубина
right angle прямой угол
obtuse angle тупой угол
acute angle острый угол
vertical line вертикальная линия
horizontal line горизонтальная линия
curved line кривая линия
broken line ломаная линия
parallel lines параллельные линии
perpendicular lines перпендикулярные линии
radius радиус
diameter диаметр
base основание
vertex вершина
edge ребро
convex выпуклый
concave вогнутый

Скачать PDF “Геометрические термины на английском”

Геометрические тела и фигуры

Напомню, геометрические фигуры двухмерные, а тела – объемные. Квадрат, треугольник – это фигуры, а куб, пирамида – тела. Некоторые трудности могут возникнуть с прилагательными, образованными от названий тел и фигур, потому что они образуются по-разному:

  • с помощью суффиксов: rectangle (прямоугольник) – rectangular (прямоугольный).
  • обозначаются другим словом: circle (круг) – round (круглый).
  • образуются без изменения слова: oval (овал) – oval (овальный).

От слова circle также образуется прилагательное circular – круглый, но оно обычно используется, когда речь идет о чем-то плоском и, как правило, идеально круглом. Round может применяться к плоским и объемным предметам, это слово намного употребительнее в повседневной речи: round table – круглый стол, round building – круглое здание. О шаровидных предметах тоже, скорее всего скажут, что они round (round ball – круглый мяч), хотя технически они spherical. Но по-русски мы тоже не называем мяч «сферическим».

К сожалению, в карточках Quizlet слово circumference (окружность) озвучено некачественно, правильный вариант можно прослушать с помощью онлайн-словаря “Лингво”: http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/ru-en/circumference.

circumference окружность
square квадрат
circle круг
triangle треугольник
rectangle прямоугольник
rhombus ромб
trapezium (US – trapezoid) трапеция
oval овал
cylinder цилиндр
cube куб
prism призма
sphere сфера
cone конус
pyramid пирамида
pentagon пятиугольник
hexagon шестиугольник
pentagram пентаграмма
square (adjective) квадратный
round круглый
triangular треугольный
rectangular прямоугольный
oval (adjective) овальный
cubic (-al) (adjective) кубический
spherical сферический

Скачать PDF “Геометрические тела и фигуры на английском”

Геометрические фигуры из бумаги - Вырезаем и занимаемся. Схемы геометрических фигур. Как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, развертки для склеивания: куба, конуса, схемы и шаблоны для вырезания цилиндра, пирамиды, треугольника

Особенности работы с геометрическими фигурами в разном возрасте

Поделки из фигур доступны для занятий с детьми с самого младшего возраста.

  1. Для малышей 2-4 лет задание не должно включать в себя больше 5 деталей. В противном случае ребенок быстро устает, путается, а внимание его рассеивается. Для изготовления поделки малышу необходимо приготовить готовые элементы поделки из цветной бумаги и предложить основу с готовым контуром. Или показать, последовательность выполнения работы.
  2. Дети в возрасте 4-5 лет могут вырезать из бумаги простые детали самостоятельно, но под присмотром взрослых. Для работы ребенку необходимы ножницы с закругленными концами. Дети такого возраста способны сами выполнить поделки средней сложности.
  3. Учащиеся младших классов справляются самостоятельно с достаточно сложными заданиями.

Для того, чтобы заинтересовать ребенка изготовлением поделки из геометрических фигур, можно предложить ему интерактивную игру на основе сказки “Мышонок и карандаш”. Затею эту можно осуществить в домашних условиях на занятиях в детском саду. Необходимо заранее приготовить элементы, из которых состоит кошка: круги, овалы и треугольники.

Увлекательная игра поможет сделать творческий процесс интереснее для очень активных детей.

Плоские геометрические фигуры из бумаги – Строим замок

В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).

Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.

После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.

“Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них”, – взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. – “Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства.” – взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона.

Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку.

Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

Карточка 5

Карточка 6

Геометрические фигуры для вырезания:

Объемные геометрические фигуры из бумаги – Вырезаем и клеим:

Здесь вы можете скачать объемные геометрические фигуры из бумаги в виде разверток, которые необходимо распечатать на принтере, вырезать и склеить по указанным местам. В результате у вас получатся объемные фигуры: куб, пирамида (трехгранная и четырехгранная), ромб, шестиугольник, конус и цилиндр. На каждой развертке написано название фигуры, чтобы ребенок во время работы всегда мог видеть, какую фигуру он делает. Это очень удобно для обучения, так как дети обычно не любят, когда взрослые по несколько раз повторяют одно и то же. А в этом случае у родителей нет необходимости проговаривать вслух названия фигур.

  • Итак, в первом листе мы выложили следующие геометрические фигуры: куб (фигура, поверхность которого состоит из 6 квадратов), трехгранная пирамида (основание пирамиды и 3 грани), четырехгранная пирамида (основание и 4 грани), ромб (фигура, визуально состоящая из двух пирамид, имеющих общее основание).
  • Во втором листе вы найдете развертки таких геометрических фигур из бумаги: шестигранник (фигура, состоящая из шести граней), цилиндр (состоящий из свернутого прямоугольника и двух окружностей-оснований) и конус.

Лист 1

Лист 2


Скачайте и распечатайте 2 листа с фигурами, вырежьте их аккуратно ножницами и склейте в нужных местах. Учтите, что у бумажных фигур есть дополнительные места для сгиба и склеивания (у нас они выделены оранжевым цветом). Все оранжевые места вам необходимо согнуть и намазав их клеем вклеить с внутренней стороны фигуры.

После того, как дети, при помощи взрослых, склеят все геометрические фигуры из бумаги, можно продолжить занятие, задавая детям вопросы. Например: “Покажи мне пирамиду. Сколько у нее сторон? Где ее основание? Чем эта пирамида (показываете трехгранную) отличается от этой (четырехгранной)? Покажи мне цилиндр. Какие предметы он тебе напоминает? Покажи конус. На что он похож? Покажи куб. Сколько у него сторон? Из какой геометрической фигуры состоят его стороны?” – и так далее.

В зависимости от возраста ребенка, можно использовать в занятии различные обучающие материалы.

Например, что такое пирамида:

Какие бывают пирамиды. (Пусть ребенок покажет из них те, которые он склеил)

Что такое куб:

Что такое конус и цилиндр. На что они похожи:

Типы женских фигур

Бывает ли женская фигура идеальной? Конечно, есть стандарт 90х60х90, но он скорее рабочий, подиумный. К тому же, в разные времена ценились очень противоречивые современному идеалу типы фигур.

 

 

Если сначала, в эпоху античности, самой привлекательной была фигура с длинными ногами. В средние века женщина стала истинным символом материнства, но с инквизицией пришла новая мода. Любовь к пышным формам сменилась на пристальное внимание к худобе и бледности силуэта. Пышные формы стали снова женственными только в период возрождения. В это время совершенной считалась женщина с естественными округлыми формами и всеми складочкам и неровностями тела.

Фигура 20 века - треугольник. Женщины с подтянутыми руками и ногами, плоским животом и узкими бедрами вздохнули с облегчением. Но мода так скоротечна, что в 21 веке мы снова взяли на прицел крупные будра, пышную грудь и четкую линию талии.

 

КАКИЕ ТИПЫ ФИГУРЫ СУЩЕСТВУЮТ?

Тип фигуры можно узнать с помощью измерений пропорции тела. О них говорил еще Леонардо Да Винчи. Его теорией об идеальных пропорциях человека пользуются все модельеры и стилисты, а так же, художники. В первую очередь, это нужно модельерам, чтобы создавать одежду для любого типа фигуры.

Выделяют 5 основных типов фигуры. Они зависят от строения скелета, распределения жировой массы и формы мышц. А также пропорциями между плечами, грудью, талией и бедрами. Вы можете быть совсем худой или плюшечкой, но тип фигуры все равно будет сохраняться.

 

1. Прямоугольник - приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер.

2. Треугольник - плечи и бюст шире бедер.

3. Песочные часы - узкая талия, одинаковый объем груди и бедер.

4. Яблоко - приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер с плавной линией.

5. Груша - узкие плечи, широкие бедра.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ТИП ФИГУРЫ?

Для чего знать свой тип фигуры? Все просто! Чтобы суметь подобрать наряд индивидуально под свою фигуру. Подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки, выглядеть и чувствовать себя уверенно.

Чтобы узнать, к какому типу фигуры принадлежите именно вы, возьмите ленту для измерения и снимите 3 параметра:

  1. Бедра. Определяем по самой широкой их части, сантиметровую ленту держим параллельно полу.
  2. Талия. Определяем по самой узкой части, живот должен быть расслаблен.
  3. Грудь. Определяем объем по обычному бюстгальтеру, без подкладок и пуш-апа. Ориентируемся на самую выпуклую точку груди. Не забываем держать ленту параллельно полу!

 

 

Теперь у вас есть более точное представление о своих параметрах. Определяем тип фигуры:

  • Если объем груди и бедер одинаковый, или разница не больше, чем в 4 см, а талия значительно меньше (20-30 см), то ваша фигура – ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
  • Если у вас стройные ножки, а талия, живот и грудь гораздо больше бедер, то ваша фигура – ЯБЛОКО.
  • Если у вас нет ярко выраженной талии, а объем бедер и груди примерно одинаковый, то ваша фигура – ПРЯМОУГОЛЬНИК.
  • Если у вас узкие бедра, широкие плечи и объем груди больше объема бедер, то ваша фигура – ТРЕУГОЛЬНИК.
  • Если у вас маленькая грудь, широкие бедра и узкая талия, то ваша фигура – ГРУША.

 

ТИП ФИГУРЫ - ГРУША

Узкие плечи, широкие бедра

 

Этот тип фигуры отличается узкой верхней частью тела, маленькой грудью, широкими бедрами. Талия обычно узкая, бывает заниженная, очень ярко выражена. У груши женственные берда и плоский живот. Девушки с таким типом фигуры обладают тонкой красивой шеей, модельными скулами и завидными ключицами.

Независимо от полноты этот тип фигуры сохраняется. Жир откладывается в основном в бедрах и ягодицах. Чем полнее девушка-груша, тем более ярко выражен ее тип фигуры. Главное для груши, при любой полноте, сохранять осанку. Так пропорции тела всегда будут выглядеть плавно и естественно.

В одежде важно подбирать акценты, подчеркивающие округлость бедер и тонкую талию. Расширенные юбки, брюки-клеш, приталенные рубашки и пиджаки, кардиганы-колокольчики и платья с рюшами на груди создадут легкий, волнительный и стильный образ для вас. Чтобы грамотно уравновесить фигуру, рекомендуется носить блузки с объемными рукавами и подплечники.

 

Подойдёт

  • Приталенная верхняя одежда, пальто-трапеция.
  • Любая приталенная одежда с накладными плечами (пальто, пиджаки, жакеты).
  • Блузки, топы и майки с открытыми плечами, без рукавов или с широким вырезом.
  • Юбка-трапеция или карандаш.
  • Тёмные брюки или джинсы прямого покроя.
  • Брюки или джинсы, расширяющиеся книзу.

Не подойдёт

  • Мешковатая верхняя одежда, длинные пальто прямого покроя.
  • Топы или блузки с вырезом под горло, водолазки.
  • Яркие массивные ремни на бёдра.
  • Облегающие брюки или брюки-дудочки, особенно светлых цветов или с ярким принтом.
  • Брюки или джинсы с декоративными элементами на карманах или поясе, пышные юбки, юбки клёш.
  • Брюки или юбки с большим количеством утяжеляющих элементов: кружева, рюши, складки.

 

ТИП ФИГУРЫ - ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ

Узкая талия, одинаковый объем груди и бедер

 

Песочные часы – стандартная фигура для женщин. Ее еще называют Х-тип. Этот тип фигуры принято считать модельным. Независимо от того, полная обладательница Х-типа или стройная, почти любая одежда на ней будет выглядеть красиво.

При объемной груди и ягодицах, талия у песочных часов всегда узкая. Сейчас это крайне популярно, даже при лишних сантиметрах. А все потому что верхняя и нижняя часть у Х-типа выглядит органично.

 

Подойдёт

Практически всё. Наиболее выгодно подчеркнут фигуру:

  • Приталенные силуэты.
  • Блузки, пальто и плащи с запáхом и поясами.
  • V-образный или круглый вырез на кофточках и платьях.
  • Юбка-карандаш, трапеция или солнышко.
  • Джинсы и брюки с высокой посадкой.
  • Пояс на талию в качестве аксессуара.

 

Не подойдёт

  • Мешковатая одежда, скрывающая силуэт.
  • Верхняя одежда прямого покроя.
  • Платья или блузки с завышенной или заниженной талией.
  • Джинсы или брюки с низкой посадкой.

 

ТИП ФИГУРЫ - ЯБЛОКО

Приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер с плавной линией

 

Девушкам с таким типом фигуры повезло иметь стройные ноги и декольте «на зависть всем». Специалисты отмечают что многие женщины королевских семей обладали именно этим типом фигуры. Плавность линий от плеч до бедер будет выглядеть величественно, при правильно подобранном гардеробе.

Яркий макияж, смелое декольте и открытые ноги отведут внимание от объемной талии. Во времена Рубенса именно вы могли оказаться на одной из его картин!

 

Подойдёт

  • Пальто-трапеция, верхняя одежда с А-силуэтом (узкая в груди и расширяющаяся книзу).
  • Блузки или топы с V-образным вырезом.
  • Платья с А-силуэтом или запáхом.
  • Брюки и джинсы клёш с объёмными карманами.
  • Одежда с крупными деталями (оборки, узоры, драпировки) ниже линии бёдер.
  • Однотонная одежда с вертикальными вытачками.

 

Не подойдёт

  • Сильно обтягивающая или мешковатая одежда.
  • Топы и блузки без рукавов, с вырезом под горло или завязками через шею.
  • Водолазки, короткие топы.
  • Одежда с ярким принтом, оборками, декоративными элементами на плечах и животе.
  • Узкие брюки, брюки и джинсы без карманов или с низкой посадкой.
  • Обтягивающие юбки, юбка-карандаш.

 

ТИП ФИГУРЫ - ПРЯМОУГОЛЬНИК

Приблизительно одинаковый объем талии, груди и бедер

 

У такого типа фигуры плечи, талия и бедра – примерно равны. Большинство женщин-прямоугольников склонны к полноте. При этом у них очень развита мышечная память и поэтому, нет проблем с похудением, при занятиях спортом.

Прямоугольники страдают от отсутствия талии и выпирающего живота. Это легко скрыть с помощью одежды. Плотные материалы и прямые силуэты подчеркнут ваши достоинства.

 

Подойдёт

  • Приталенная верхняя одежда, пальто с поясом.
  • Топы на тонких лямках, кофточки с рукавами фонариком.
  • Пиджаки или верхняя одежда с прямой линией плеч.
  • Платья без лямок или с запáхом.
  • Юбка-трапеция, солнышко или с разрезом.
  • Облегающие брюки или джинсы со средней или низкой посадкой.
  • Классические прямые брюки или капри.

 

Не подойдёт

  • Мешковатая или oversized-одежда.
  • Одежда, чрезмерно открывающая область живота.
  • Прямые фасоны верхней одежды или платья.
  • Майки, топы без рукавов или с вырезом под горло, водолазки.
  • Легинсы, юбки-карандаш. 

 

ТИП ФИГУРЫ - ТРЕУГОЛЬНИК

Плечи и бюст шире бедер

 

Обычно этот тип фигуры наблюдается у спортсменок и танцоров. Широкие плечи, большая грудь, широковатая талия и узкие бедра – явные признаки треугольника. Ноги у женщин-треугольников всегда стройные.

Конечно, с помощью правильно подобранного гардероба можно уравновесить силуэт. Лучше отказаться от драпировок и плавных линий. А четкий контур и прямой крой – подчеркнут вашу атлетичность.

Подойдёт

  • Пальто-трапеция.
  • Квадратные, V- или U-образные вырезы на платьях, топах или блузках.
  • Брюки или джинсы с низкой посадкой.
  • Платья или топы с баской (оборкой ниже уровня талии).
  • Широкие массивные ремни на бёдра.
  • Юбки-трапеции, с запáхом, со складками или объёмными карманами.

Не подойдёт

  • Длинные прямые пальто, мешковатая верхняя одежда.
  • Топы или кофточки с широким вырезом лодочкой.
  • Яркие объёмные свитеры или джемперы.
  • Одежда с накладными плечами.
  • Блузы или пиджаки с пышными рукавами.
  • Тёмные прямые брюки или джинсы, легинсы.
  • Юбка-карандаш или с длиной до лодыжек.

 

Если вы знаете, какие фасоны больше подойдут вашему типу фигуры, то определиться с покупками в интернет-магазине или обычном магазине будет гораздо проще. Вы сэкономите время, меньше устанете, подберете идеальный гардероб и пойдете в новеньком платье или брюках и юбке на встречу с родными и любимыми людьми в лучшем настроении!

 

 

С любовью,

ваша Леди Мария.

APA Таблицы и рисунки 2 // Purdue Writing Lab

Таблицы и рисунки APA 2

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: Эта страница отражает APA 6, который сейчас устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Фигурки

Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)

  • Нужна ли цифра?
  • Фигура простая, чистая и без посторонних деталей?
  • Является ли заголовок рисунка описательным по отношению к его содержанию?
  • Все ли элементы рисунка четко обозначены?
  • Ясно ли обозначены величина, масштаб и направление элементов сетки?
  • Подготовлены ли параллельные или равнозначные фигуры в одном масштабе?
  • Пронумерованы ли цифры последовательно арабскими цифрами?
  • Все ли цифры упоминаются в тексте?
  • Было ли получено письменное разрешение на печать и повторное использование в электронном виде? Правильно ли указано в подписи к рисунку?
  • Были ли раскрыты все существенные изменения фотографических изображений?
  • Представлены ли рисунки в формате файла, приемлемом для издателя?
  • Были ли файлы созданы с достаточно высоким разрешением для точного воспроизведения?

Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.

Типы фигур

Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков - это точечные диаграммы, линейные диаграммы, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения более подробной информации и подробностей о том, какую информацию, отношения и значение можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать графики за вас.

Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение определенного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.

Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. Этот рисунок демонстрирует правильный график точечной диаграммы.

Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).

Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.

Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) множественные гистограммы и 3) скользящие полосы. В сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.г. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. г. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). На скользящей гистограмме полосы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, позволяя представлять данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. г. высокие и низкие температуры v. средняя температура.

Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.

Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.

Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять особую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.

Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания черно-белых документов.

Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.

Диаграммы используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических элементов объекта (компонентов сотового телефона).

Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена ​​диаграмма.

Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.

Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.

Подготовка фигур

Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. В то время как трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.

APA установила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одной колонке должны иметь ширину от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)

Подписи и легенды

Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка поставьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:

Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигурок в стиле APA.

Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидса, штат Мичиган, по расам (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.

Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце заголовка.

Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.

Список английских имен и их значений


Что означают имена английских мальчиков Значить?

Вот честно исчерпывающий список первых (христианских) имен, используемых в Англоязычный мир (Великобритания, США, Ирландия; Австралия и др.). Он также включает указание на традиционные значение этих имен. Это должно быть полезно всем, кто думает о выбирают имя для малыша или заинтересованы в том, чтобы узнать, какое родное имя означает.

Верх 10 английских имен

А - К / Д - F / G - I / J - L / M - O / П - П / S - U / V - Z

Аарон Просвещенный
Эбботт Отец
Абель Дыхание
Абнер Отец Свет
Авраам Возвышенный Отец
Адам Человек из Земля
Эддисон Сын Адама
Адлер Орел
Адлей Просто
Адриан, Адриан Темный
Aedan, Aiden Рожденный в огне
Айкен Дуб
Алан, Аллан Красивый Один
Алистер Защитник мужчин
Альберн Благородного Доблесть
Альберт Благородный, Яркий
Альбион Белый или Ярмарка
Олден Мудрый Хранитель
Алдис Из Старый дом
Олдрич Old Wise Лидер
Александр Отлично Протектор
Альфи Форма Альфреда
Альфред Сверхъестественно Мудрый
Алджернон Бородатый
Элстон Из Старая усадьба
Альтон Из Старый город
Элвин Благородный Друг
Амвросий Бессмертный
Эмери Трудолюбивый
Амос Бремя
Андрей Мэнли, Доблестный
Ангус Сильный и Уникальный
Ансель Нобель
Энтони Бесценный
Лучник Bowman
Арчибальд Смелый принц
Арлен Залог
Арнольд Сильный, как Орел
Артур, Арт Чемпион, Последователь Тора

Определение рисунка Merriam-Webster

fig · ure | \ ˈFi-gyər, британские и часто американские ˈfi-gər \

b цифры во множественном числе : арифметические вычисления хорошие цифры

c : письменный или напечатанный символ

d : значение, особенно выраженное числами : сумма , цена продана по низкой цифре

e цифры множественного числа : цифр, представляющих сумму (по состоянию на заработанные деньги или набранные очки) сделал шестизначный в прошлом году счет двузначным

2a : геометрическую форму (такую ​​как линия, треугольник или сфера), особенно если рассматривать ее как набор геометрических элементов (например, точек) в пространстве данного числа размеров квадрат представляет собой плоскую фигуру

b : телесная форма или форма, особенно человека тонкая фигура

c : объект, заметный только как форма или форма фигуры, движущиеся в сумерках

3a : графическое изображение формы, особенно человека или геометрического объекта фигура девушки с косичками

b : диаграмма или графическая иллюстрация текстового материала цифры, иллюстрирующие различные ходы в шахматах

4 : человек, вещь или действие, представляющие другого Адам… который является фигурой того, кто должен был прийти - Римлянам 5:14 (Версия короля Якова)

b : намеренное отклонение от обычной формы или синтаксического отношения слов

6 : форма слова силлогизм относительно относительного положения среднего члена

7 : Часто повторяющийся узор или рисунок в промышленном изделии (например, ткани) или натуральном продукте (например, дереве) рисунок в горошек

8 : произведено впечатление : произведено впечатление пара вырезала фигуру

9a : серия движений в танце Поклонение партнеру - одна из фигур в кадриль.

b : схематическое изображение формы, прослеживаемое серией эволюций (например, коньки на ледяной поверхности или самолет в воздухе)

10 : выдающаяся личность : персонаж великие исторические деятели

11 : короткая связная группа нот или аккордов, которая может составлять часть фразы, темы или композиции.

фигура; фигурируя \ ˈfi- gyə- riŋ, ˈfi- g (ə-) riŋ \

переходный глагол

1 : для представления или как бы фигурой или контуром

2 : для украшения шаблон также : для записи цифр над или под (бас) для обозначения сопутствующих аккордов

3 : для обозначения или представления цифрами

d : , чтобы появиться вероятно цифры, чтобы выиграть

непереходный глагол

1a : быть или казаться важным или заметным

b : быть вовлеченным или причастным изобразил при ограблении

2 : , чтобы показать фигуру в танце

4 : , чтобы казаться рациональным, нормальным или ожидаемым что цифры

5 : , чтобы что-то понять - используется в междометиях во фразе иди цифра , чтобы указать на что-то удивительное или непонятное, почему, по их мнению, женщины купятся на эту ложь? Иди на цифру - Эллен Браво

цифра на

1 : , чтобы принять во внимание рассчитывает на дополнительный доход

3 : план I рассчитывает на при въезде в город

Что означает логотип Nike?

Логотип Nike, известный как «Swoosh», - это самый простой логотип, который только можно представить, состоящий всего из двух линий.И все же этот замечательный логотип представляет собой накопленные ассоциации по брендингу и маркетингу на миллиарды долларов. Но что означает ? Давайте посмотрим на значение и историю логотипа Nike.

На самом фундаментальном уровне Nike Swoosh представляет движения и скорости. Форма изображает дугу движения. Слово «свуш» - это звукоподражание для звука, который вы слышите, когда Леброн Джеймс или Майкл Джордан проносятся мимо вас по пути к захватывающему данку.

В греческой мифологии Ника - Крылатая Богиня Победы.Ниже вы можете увидеть эллинистическую скульптуру Ники 2-го века, которая находится в Лувре. Какое отношение мифологическая фигура Nike имеет к значению логотипа Nike? Обувной бренд заимствует мифологические атрибуты полета, победы и скорости.

Ника Самофракийская

Майкл Джордан и бренд Nike

Плакат Nike «Крылья»

Итак, мы установили, что богиня Ника была крылатой фигурой - и угадайте, кто еще мог летать? Суперзвезда баскетбола и представитель Nike Майкл Джордан.Nike приложила прямые усилия, чтобы связать Джордана с концепцией полета и сверхчеловеческих навыков. Например, фирменная обувь Jordan включала Jordan Flight и Air Jordans. Nike даже подарила ему крылья на его самом известном плакате (вверху).

Происхождение Nike Swoosh

Swoosh был разработан студенткой колледжа (!) По имени Кэролайн Дэвидсон всего за 35 долларов (!!!) в 1971 году. Дэвидсон не только разработал Swoosh, но и предложил название Nike в качестве альтернатива другой идее создания бренда Фила Найта: «Dimension 6».Впоследствии она была нанята в Nike, а позже получила дополнительную компенсацию в виде золотого кольца с логотипом Swoosh и акций Nike. Что бы они ей ни дали, я сомневаюсь, что этого было достаточно, учитывая безмерный вклад.

«Бренды, а не продукты»

Сказать, что Nike Swoosh олицетворяет движение и скорость, означает лишь осмотреть поверхность дизайна. Значение логотипа Nike пропитано результатами долгосрочных многомиллиардных усилий по брендингу. Этот бренд олицетворяет трансцендентность через спорт.Он несет в себе многолетний баскетбольный героизм, городской хип-хоп и многое другое.

Книга Наоми Кляйн « No Logo » - важная книга для всех, кто интересуется брендингом. В нем Кляйн описывает философию бренда Nike над продуктом: давно Nike почти полностью переключила свое внимание на брендинг и маркетинг, передав производство на аутсорсинг дешевым иностранным подрядчикам. Таким образом, они могли продать что-то намного большее, чем пара обуви: стиль жизни .По словам основателя Nike Фила Найта: «Создавать вещи больше не имеет смысла. Ценность создается за счет тщательных исследований, инноваций и маркетинга ».

Связано: что означает логотип Apple?

Логотип Nike Значение: Нет, это не «галочка»

Раньше я проводил уроки рисования для подростков, и мне часто нравилось ломать голову над логотипами, которые они видели на своих любимых товарах в своем городском окружении. и на ногах. Логотип Nike неизбежно присутствовал в комнате при ударах ногами.Я спрашивал группу: «Так что же означает логотип Nike?» Самый распространенный ответ был: «Это галочка». Что ж, галочка имеет жесткий угол между двумя прямыми линиями (как логотип Verizon). Swoosh изогнутый. Потому что это не галочка.

Обманчивая простота

Если в графическом дизайне есть эквивалент Майкла Джордана, то это мой герой Пол Рэнд (дизайнер некоторых из самых узнаваемых в истории логотипов, включая логотипы IBM и UPS). Ранд однажды сказал: «Дизайн такой простой, вот почему он такой сложный.«Nike Swoosh получил свою сложность из своей простоты. Это самая простая форма, которую вы можете себе представить - всего две линии. Именно эта простота позволяет ему процветать в самых разных контекстах, самостоятельно продвигать бренд (со словом «NIKE» или без него) и впитывать и отражать так много сообщений бренда.

А | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | V | W | X | Y | Z

Значение имени и история

Одна из вещей, которые объединяют все люди и места, - это (ИМЕНА).Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что означает мое имя?». Большинство людей имеют некоторое представление о значении своего имени или происхождении его имени. Этот сайт был создан как бесплатный ресурс этимологии и ономастики для поиска истории и значения имен. Просматривайте значения имен, рейтинги, комментарии других людей, рейтинги и другую статистику в дополнение к значениям имен.

Мы надеемся, что даже если вы здесь только для того, чтобы просматривать информацию, вам понравится уникальный поворот на увлекательной учебной площадке. Мы предлагаем значения имен для более чем 45 000 различных детских имен, фамилий и названий городов со всего мира.Мы находимся в процессе создания множества инструментов и ресурсов, которые помогут облегчить вам учебу. Мы приглашаем вас поделиться значениями имен, рейтингами, комментариями, участвовать в наших форумах или поделиться фактами и информацией для нашего растущего сообщества.

Вот отличный ресурс, если вы ищете - Детские имена.

Имена греческих богов и богинь

Ниже приводится список имен в греческой мифологии. Включены имена богов, богинь, героев и других фигур, а также их прошлые и настоящие значения, если таковые имеются.

90ν9Ниса была мифическим местом, где Дионис был воспитан нимфами. Примечательно, что поклонение Дионису, похоже, пришло из Малой Азии (ныне Турция). Хетты, населявшие часть этого региона, называли себя неси, хотя также считается, что миф о Нисе был изобретен после того, как был назван этот бог. theЛюбопытно, что они также известны как Эвмениды, или «милостивые». хранитель »

ее имя было также неясным, но Персефон Персефон 90 известная как Коре, что означает «девушка».

Английское имя Греческое имя Значение
Агамемнон Άγαμέμνων «очень решительный»
Амазонки Άμαζόνες Неясно. Это может происходить от персидского слова, означающего «воины», хотя также предлагалось, чтобы оно означало «безлюдный».
Anteros Αντέρως «любовь вернулась», что означает любовь, которую воздают, а не отвергают.
Aphrodite Άφροδίτη Слово «поднялось» от слова «афрос» означает «». «Пена», но это определение идет после названия.Первоначально оно, кажется, означало «та, которая появляется в сумерках», имея в виду вечернюю звезду Венеру и мезопотамское происхождение Афродиты.
Аполлон Άπόλλων Согласно греческому философу Платону, это имя происходит от греческих слов, означающих «искупить», «очищение» и «простой». Это могло также первоначально означать «сборка». В конце концов, греческий язык связал это имя с глаголом «разрушать».
Арес ρης «проклятие»
Артемида Άρτεμις Имя, возможно, произошло от индоевропейского слова «медведь», но в переводе с греческого стало означать «безопасный».
Афина Άθηνα Платон объясняет, что афиняне думали, что это означает «божественный разум». Имя Афины является общим с городом-государством Афины.
Атлас Άτλας Потенциально означает «стойкий», хотя это все еще обсуждается учеными. Это также может означать «поддерживать». Оба соответствуют мифу об Атласе.
Cerberus ρβερος Латинизированное имя Cerberus происходит от греческого Kerberos, которое, вероятно, происходит от индоевропейского слова, означающего «пятнистый».
Хаос Χαος «зияющая пустота» или «пропасть»
Clytemnestra Κλυταιμηστρα Первоначально означало «план», но это традиционно означало «схема», но это традиционно означало «задуманное для нее».
Demeter Δημητηρ «мать земли»
Dike Δικη «справедливость»
Dionysus
Electra Ήλεκτρα «яркий» или «янтарный»
Eros Έρως «интимная любовь»
Gaea Γαια «земля»
Горгоны Γοργων Термин «горгона» происходит от греческого gorgos , что означает «ужасный».
Аид Άιδης «невидимый»
Хелен Έλενη Значение имени Хелен является спорным. Это может означать «луна», «факел» или «катиться».
эллин Έλλεν Древние греки называли себя эллинами. Имя их мифического основателя, Эллен, могло появиться после того, как они приняли это имя. Оно может иметь такое же происхождение, как и имя Хелен, но предположительно старше.
Гефест φαιστος
Гера Ήρη Имя Геры может означать «сезон», хотя это может также означать «телка», что согласуется с ее обычным описанием с коровьими глазами.
Геракл Ήρηκλης Буквально это означает «слава Геры». Геракл был сыном Зевса, мужа Геры и смертной женщины. Название несколько комичное, так как Гера часто жаждала увидеть поражение Геракла.
Гермес Ήρμης Значение имени неясно, но имя Гермес стало означать «посланник», поскольку Гермес был богом-посланником.
Ио Ίώ Неизвестно
Кронос Κρονος Когда-то примерно в 15 веке это имя было перепутано с Хроносом, и возник образ Кроноса как «отца времени».Возможно, изначально это имя означало «рогатый бог».
Laocoön λαοκοων
Leto λητώ Скорее всего означает «женщина» или «жена», хотя это может означать «скрытый»
Минос Μινωσ Минос был мифическим царем Крита. Возможно, что слово минос изначально означало «царь» или было просто принято как титул царей после Миноса.
Минотавр Μινώταυροσ «бык Миноса»
Мойра Μοιραι «распределители» от греческого «часть» или часть. Мойры, или Судьбы, контролировали части жизни смертных.
Найк Νικη «победа»
Эдип Οιδιπους Имя Эдип означает «с опухшими ногами», отсылка к тому, как он был ребенком.Название пьесы Софокла Эдип Тиранн по-гречески или Царь Эдип по латыни означает «Царь Эдип».
Ouranos υρανος «небо»
Pandora Πανδωρα «дающий все»
Феникс Φοινιξ Происхождение имени Феникс неясно.Феникс присутствует в мифах древних греков, фонцев, персов, египтян и китайцев.
Poseidon Ποσειδων Исходное значение не определено. Посейдон был богом моря, землетрясений и лошадей.
Прометей Προμηθευς «предусмотрительность»
Рея Ρεα Имя Рея ближе всего к греческому слову «земля», но Платон «отождествил ее с потоком».
Сирены Σειρην (ης) Первоначальное значение неясно, но название «Сирена» стало синонимом «соблазнительницы».
Сизиф Σισυφος Термин «сизиф» используется для обозначения бесплодного, бесконечного труда. Его первоначальный смысл неясен.
Фемида Θημις «закон природы»
Зевс Ζευς Зевс - возможная греческая версия более раннего индоевропейского бога неба по имени Дий.
X
nrn (function(w, d, n, s, t) {rn w[n] = w[n] || [];rn w[n].push(function() {rn Ya.Context.AdvManager.render({rn blockId: "R-A-396536-2",rn renderTo: "yandex_rtb_R-A-396536-2",rn async: truern });rn });rn t = d.getElementsByTagName("script")[0];rn s = d.createElement("script");rn s.type = "text/javascript";rn s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";rn s.async = true;rn t.parentNode.insertBefore(s, t);rn })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");rn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *