5 лет

Развивающие игры для детей 5 лет учим английский язык – Онлайн игры на английский язык для детей всех возрастов. Учим английский играючи!

Игры на уроках английского языка

А с другой группой, такого же возраста и года обучения, еще постараться нужно, потому что обычные методы не работают.

А в третьей,  малыши могут не только отвлекаться, когда им неинтересно, но и прямо сказать: «Я не хочу это делать, мне не нравиться». Да-да, и такие умники  смышленые тоже бывают.    И, вот как они оказываются в одном месте? Речь — то не об одном ребенке, а о целой компании.

Поэтому к каждой группе, каждому занятию приходится готовиться.

Но бывают ситуации, когда на подготовку времени нет.  Уезжала, болела или, просто, попросили срочно выйти на замену, да мало ли что.    На этот случай, у меня под рукой всегда есть стратегический запас беспроигрышных игр и activities, с помощью которых, можно провести любое  занятие, что называется, голыми руками.

1. Hicklety Picklety Bumblebee.

Веселая потешка на повторение лексики и отработку произношения.  Слова можно менять в зависимости от цели игры и изучаемой темы.

Hicklety Picklety Bumblebee,

Who can say  “a dog” with me?

A dog! (loudly)

A dog (whispering)

A dog (without vocalizing)

A dog!!!! (shouting)

 

2. What’s missing? (What’s gone?)

Разложить карточки с рисунками или предметы на столе и попросить  детей закрыть глаза:

— Close your eyes!

В это время быстро убираете один предмет

— Open your eyes! What’s missing (What’s gone?)

Дети, с удовольствием, закрывают глаза, некоторые пытаются подглядывать. С еще большим воодушевлением отгадывают, что пропало.

Правда,  долго в эту игру не поиграешь – малыши устают довольно быстро.

 


3. Freeze

По сути – это английский вариант «Море волнуется раз». Игра, которую хорошо проводить в любом возрасте  на закрепление глаголов движения: run, fly, sit, walk, swim, dance, sleep и т.д.  Для детей постарше, от 5 лет, ее можно использовать  для закрепления  названий предметов или животных.

Суть проста: дети танцуют по музыку и когда слышат команду “Freeze!”  замирают в позе, которая изображает действие или предмет. Ведущий (или учитель) должен угадать  слово. Иногда сложно понять, что игрок имел в виду и приходится подключать остальных к решению этой творческой  задачи.

Идеи:

Freeze like an animal.

Freeze like an object in the room: chair, or pencil, or teapot.

Freeze like the something red (blue, grin….).

Freeze like a musical instrument.


4. I see blue

Для этой игры нам понадобится предмет с дыркой, через который можно смотреть: Основа от рулона туалетной бумаги, круг от пирамидки, лист бумаги с вырезанным отверстием.

Учитель раскладывает предметы  разных цветов по комнате. Дети должны знать их названия по-английски.

Дети смотрят в «подзорную трубу»,  находят и называют  предметы определенного цвета.

Перед тем, как посмотреть, читается рифмовка:

I see red, I see blue,

I see green and yellow too.

Take the time to look around,

Lots of colors can be found.

Затем учитель предлагает задание: Can you see anything blue?


5. Rock, paper, number

Отличная игра на счет и узнавание чисел.

У каждого игрока есть лист бумаги с написанными цифрами от 1 до 10 (или до 5, если дети маленькие).

Играем в  «камень, ножницы, бумага» — «rock, paper, scissors» , где вместо  «scissors» используется «number», а вместо предметов дети показывают пальчики на обеих руках.

Вместе проговариваем считалочку: Rock, paper, number! и считаем  пальцы. Затем ребенок обводит нужную цифру на бумаге.

Полезно и занимает не менее 5-7 мин.

В общем, имея полезную привычку носить с собой блокнот с разными activities и рифмовками, можно построить занятие на ровном месте.  А если добавить  к этим играм пару песенок, раскраску по теме, книжку или мультфильм – детям обеспечено активное и веселое  занятие на закрепление пройденного материала.

 

Большую подборку action songs с видео,  можно найти

в этой статье.

Больше о полезных привычках преподавателя иностранного языка читайте здесь.

 

Если вам понравилась статья — ставьте лайк и делитесь в соцсетях, этим вы поможете развитию проекта.

Если у вас возникли вопросы, задайте их в комментариях или лично, на электронную почту сайта. Она есть в верхней части главной страницы.

Чтобы получать анонсы новых постов и иметь возможность скачать понравившиеся материалы, введите адрес электронной почты и нажмите на кнопку  подписаться.        

 

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

teachkids.ru

Веселые развивающие подвижные игры на английском для детей

Мои дети, как и все другие, очень любят играть в подвижные игры. Ведь это так весело, радостно и забавно. Так как сейчас лето, мы постоянно гуляем и просто нет времени для занятий английскому дома, а на улице их тяжело усадить за книжку. Вот я решила подобрать интересные подвижные игры на английском языке, в которые можно играть как вдвоем, так и с веселой компанией.

Нюансы проведения игр.
1. Если вы знаете английский язык, то объясните правила игры на английском языке, используя короткие фразы с помощью жестов и мимики.
2. Произносите каждое предложение медленно, мажорно, меняя высоту тона.
3. Дождитесь ответного жеста детей как знака понимания.

Развивающие подвижные игры на английском языке для детей
1. Confusion
1 участник называет какую-то часть тела, например, голову, а касается руки. Скажите, что дети должны выполнять те команды и касаться именно той части тела, которую вы называете, а не той, к которой прикоснулся ведущий. Можно называть части тела, добавляя к ним цифры.

Например: one, two, three – hand!

2.Simon Says
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump…)””. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.

3. The Opposite
1 участник произносит фразу или слово, другой должен назвать и изобразить обратное.
Stand up –Sit down.
Stop — Move
Be quiet – Be noisy
Close your eyes – Open your eyes
Smile – Cry

4. Run-Freeze
Ведущий говорит: “Run!” Все дети бегают, пока не услышат: “Freeze! Animals!”. Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: “Are you a bear….?” Дети отвечают: “Yes, I am/ No, I am not”. Такие игры могут также закреплять темы “Профессии”, “Спортивные игры”, “Музыкальные инструменты”.

5. Sea — Ground
Чертим мелом круг или ставим обычный круг на землю. «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Ведущий дает такие команды:
— Sea! (Дети быстро прыгают в круг) .
— Ground! (Дети как можно быстрее выпрыгивают из круга).
Если детей много, можно устроить соревнование — кто выпрыгнул из круга последним, становится ведущим.

5. Movers
Предварительно разучиваем с детьми разные команды.
Look up, look down, look left, look right,
Clap up, clap down, Clap left, clap right,
Turn around and sit down
Touch something …brown!

Потом один участник игры дает команды, а дети выполняют их. Если кто-то неправильно выполнил движение, выходит из игры (при большом количестве участников).

6. Eatable – Uneatable
Ведущий кидает детям мяч, называя несъедобные или съедобные предметы на английском языке. Когда ведущий называет что-то съедобное, ребенок старается поймать мяч, а если несъедобное – отбросить.

7. . Hide and Seek
Один ребенок становится в определенное место, закрывает глаза и начинает не спеша произносить считалку на английском языке.
Считалка:
«Hide and seek» — we play together.
«Hide and seek» — whatever the weather.
1, 2, 3, 4, 5 – I’ll look for you and find
Пока он произносит считалку, все остальные прячутся. Затем ведущий пытается найти всех спрятавшихся. Увидев кого-то, он бежит стучать на том месте, где произносил считалку и говорит: “Tap, tap on .. Sveta”. называя при этом имя того, кого он увидел. Если кто-то из игроков выбегает из своего тайника, то он старается добежать до места ведущего и постучать по нему, говоря: “Tap, tap on me“.

8. Letters or Numbers
Цветным мелом напишите цифры или буквы. Затем вы называете цифру или букву, а ребенок старается найти и стать на нее. Я, например, изготовила специальное полотно с английскими буквами для этой игры дома.

9. Where Is It?
Ведущий закрывает глаза. Участники прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: “Where is the…?” Ему помогают найти запрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: “The pen is at the bag….”

10. Hot and Cold
Вы прячете любую игрушку или предмет, а ребенок ищет ее под Ваши подсказки «cold-cool-warm-hot» (“холодно – прохладно – тепло – горячо”). Когда он совсем близко, называйте слово hot(горячо).

11. Animals and Birds
Ведущий имитирует голоса и повадки любой птицы или животного, а дети отгадывают, задавая вопросы.
Do you live in Africa? What colour are you? Are you a …? Кто угадал, становится ведущим.

12. Imitators
Вы называете любое животное, птицу или профессию, а дети пытаются мимикой, голосом и жестами изобразить названное. У кого лучше получится, тот и победитель.

13. Claps
Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз.
Ведущий: “Four!”
Дети хлопают 4 раза.
Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

14. Can and can’t
Дети слушают вопрос ведущего, отвечают на него положительно или отрицательно: “Yes, I can./ No, I can’t. В случае положительного ответа, выполняют названные движения.
Сan you hop like a foх? No, I can’t. The rabbit can hop.
Сan you fly like a bird? Yes, I can.

15. Colours.
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.

16. Bring me
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает.

Bring me a pencil….

17. Bob, Be Nimble.
Ребёнок старается перепрыгнуть через палочку (скакалку), которая находится на определенной высоте. Если детей много, то можно устроить соревнование, кто сможет перепрыгнуть палочку (скакалку) на самой высокой высоте. Перед тем как перепрыгнуть через палочку, дети рассказывают такой стишок:
Bob, be nimble,
Bob, be quick,
Bob jump over
My brown stick.

Вот такие веселые игры очень нравятся моим непоседам. А какие подвижные игры на английском языке для детей знаете вы? Жду Ваших комментариев :-).

Рекомендую почитать:

mamrabota.ru

Игры для детей для изучения английского языка

Английский – всему голова. Знание языка обязательно пригодится вашему малышу, поэтому закладывать основы нужно с ранних лет. Английский для детей наверняка есть в подготовительной группе или школе. А дома заставить его сидеть за книжками и тетрадками гораздо сложнее. И здесь вам придут на помощь веселые игры для изучения английского языка. Так вы и хорошо проведете время, и закрепите знания малыша или же выучите новые слова.

ЧТО ПРОПАЛО

Учить новые слова – скучно. А если это делать в форме игры? Ребенку это наверняка понравится. К тому же так новая информация усвоится гораздо лучше, чем если бы он просто «зазубрил» ее. Разложите перед ребенком карточки с изображениями или игрушки. Расскажите, как все они называются на английском. Попросите малыша закрыть глаза. Уберите одну игрушку или картинку, и скажите открыть глаза. Спросите на английском «Что пропало?» Ребенок должен внимательно посмотреть и ответить, чего не хватает. Эта игра также развивает зрительную и слуховую память. Учить так можно новые слова, названия животных и растений, цифры. Начинайте с трех слов и постепенно увеличивайте количество новой информации.

Читай также: 7 правил для эффективного изучения языка

КТО ПЕРВЫЙ

В эту игру для изучения английского можно играть вдвоем с ребенком, а можно еще привлечь родственников и других малышей. Станьте в один ряд. Кто-то из взрослых становится пред шеренгой и показывает карточку с изображением животного (можно с цифрой или иной картинкой). Кто первый называет на английском указанный предмет, делает шаг вперед. Побеждает тот, кто первый дойдет до ведущего.

ЭХО

Просто повторять слова за учителем или мамой – скучно. А если вы скажете ребенку, что хотите поиграть в эхо? Хм, это уже гораздо интереснее! Ребенок будет играть роль эхо, которое повторяет все звуки, сказанные мамой или папой. Громко произнесите звук или слово на английском, а малыш его повторяет. Для лучшего запоминания, слова можно дополнять картинками. Затем можно поменяться ролями.

Читай также: Учимся считать: веселая английская песенка

MONKEY SEE, MONKEY DO

Вы показываете, ребенок повторяет. Например, говорите «jump» и начинаете прыгать. Ребенок повторяет. Если это «cat», вы можете потягиваться или мяукать. Со временем добавляете в игру новые слова.

СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ

Возьмите мячик. Станьте напротив ребенка. Говорите слова на английском. Если оно означает что-то съедобное, малыш должен словить мяч, а если это нельзя есть – отбрасывает назад ведущему.

Кстати, еще один хороший вариант – песни на английском. Такие занятия наверняка пройдут весело и увлекательно, а малыш лучше запомнит новые слова.

Читай также: От чего зависят способности к языкам?

Читай также: Онлайн-игра. Учим название цветов по-английски

Читай также: Учим английский весело: решаем кроссворды

Загрузка…

www.uaua.info

Учим английский язык с нуля урок 1 для детей 5 6 лет в форме игры

Изучение английского — не такой сложный процесс, как кажется. Многие родители хотят, чтобы детки изучали иностранный язык с малого возраста. Психологи не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. С одной стороны, в раннем возрасте материал усваивается намного лучше, а с другой детям тяжело изучить иностранный язык, когда они толком и своего не знают. Но если вы являетесь сторонником первого варианта, будьте готовы к тому, что маленькие непоседы не смогут сосредоточиться на материале и будут отвлекаться на игры. Поэтому уроки лучше всего проводить в развлекательной форме.

С чего начать?

Как правило, малыши не понимают, для чего им изучать другой язык, поскольку их мозг воспринимает только игру. Это лучший способ подготовить кроху к обучению, а также к донесению нового материала. Самое простое занятие, которое вы можете провернуть в домашних условиях, — показывать различные предметы и называть их. Это могут быть игрушки, окружающие предметы. Все время меняйте обстановку. Занимайтесь дома, на улице, пока идете куда-то. Не забывайте петь любимые песенки или включать понравившиеся мультики. Вы можете попутно рассказывать малышу о чем мультипликация. Существуют и специальные обучающие мультсериалы, где герои говорят на русском, а затем учат деток переводу слов. Вы можете скреативить и наклеить таблички со словами на привычные предметы в доме. Кроха будет постоянно на них натыкаться и со временем запомнит. Чтобы закрепить материал можно показывать на предмет и спрашивать, что это.

Начинать необходимо всегда с азов — в нашем случае это алфавит. Существует масса забавных рифмованных песенок, с помощью которых маленький умник запомнит все буквы. Когда алфавит будет выучен, переходите к произношению звуков. Объясните, что та или иная буква может звучать по-разному. Для того чтобы научиться читать, начните с коротеньких и понятных текстов (сказок). Со временем вы можете просить малютку пересказать содержимое, а на первых порах объясняйте ей значение каждого слова.

Стихи — еще одна возможность выучить язык. Благодаря рифме и ритму новые слова будут запоминаться намного проще. Старайтесь закреплять изученный материал. Для этого смотрите мультфильмы или слушайте песни, в которых упоминаются изученные выражения.

Видео: Забавные уроки для детишек

Учимся играючи

Обучение пойдет, как по маслу, если подача материала с вашей стороны не будет сухой и безликой. Получать новые знания в игровой форме понравится даже взрослым, а для детей — это необходимость. Самая простая игра — демонстрировать карапузам карточки с рисунками и переводом. Если вы хотите пробудить чувство азарта в маленьком умнике, показывайте карточки на время. Не забывайте о поощрении. Пообещайте ребенку сладости или развлечения в случае успешного изучения материала.

Проинформируйте домашних о своих уроках и попросите их обращаться к карапузу на английском. Слова и просьбы должны быть простыми, чтобы ребенок мог без промедлений ответить. Такое общение разовьет у него привычку. Самое главное — создать необходимую атмосферу. Погружайтесь в нее с головой. На время занятий все должно быть продумано и напоминать маленькому умнику об уроке.

Можете прибегнуть к помощи Интернета. Существует масса онлайн-игр, благодаря которым можно изучить новые слова или подтянуть уже имеющиеся знания. Английский может понравится чаду, а может вызывать раздражение. Все зависит от того, каким образом вы построите свое общение и уроки. Не забывайте сохранять спокойствие и запастись всем необходимым.

Вместе с этим ищут и читают:

Оценить:

babybrainy.ru

Игры на английском языке для детей

Увлекательное изучение английского языка наиболее всего подходит детям. Использование такого компонента в изучении, как игры на английском языке для детей, вносят в процесс обучения радость, удовольствие и высокий интерес со стороны ребенка. Так, в процессе игры дети прекрасно осваивают материал, развивается навык общения.

Из статьи вы узнаете:

Виды игры на английском языке для ребенка

В процесс обучения необходимо чередовать различные виды игр — скажем, ролевые или игра для двоих или группы детей.

Игры можно разделить на такие, как:

  1. Грамматические игры — нацелены на развитие образного мышления
  2. Лексические игры — тренируют образное мышление, тренируют использование лексических единица.
  3. Ролевые игры — развивают творческие навыки, совершенствуется разговорный английский.

Особенно стоит отметить ролевые игры для детей. Можно обыграть различные ситуации — поход в магазин, визит к доктору, приезд в другую страну и т.д. Также можно выбрать какую-нибудь сказку, назначить роли и сыграть.

Также стоит отметить такие игры, как игры-загадки, лото, игры по ознакомлению с различными направлениями в деятельности человека (строительство, части тела и т.д.).

Также очень интересны будут и подвижные игры — о них мы и поговорим.

Интересные ролевые и не только игры для детей

1. Ролевая игра по персонажам

Возьмите, к примеру, сказку колобок. Пусть каждый попробует побыть колобком, дедом или волком.

2. Море — Земля (See — Ground)

Рисуется круг (или выкладывается веревкой). Все собирается внутри круга. Когда ведущий говорит — See (море) — дети прыгают в круг. Когда ведущий говорит — Ground (Земля) — дети выпрыгивают из круга. Кто последний выпрыгнет — тот и будет ведущим. Либо можно сделать так. Кто последний выпрыгивает из круга — тот выбывает. В самом конце остается один победитель.

3. Съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)

К примеру, вы прошли тему про еду. Ведущий берет мяч и кидает ребенку мяч, предварительно называя съедобные и несъедобные вещи. Ребенок пытается поймать мяч, когда называется съедобная вещь.

4. Найти предмет — find the subject. Холодно и горячо (Cold and Hot)

Спрячьте любой предмет. Ребенок должен его найти, при этом вы подсказываете — cold — холодно, cool — прохладно, warm — тепло, hot — горячо. Когда он вдали от предмета, говорите cold. Когда совсем близко — говорите «hot».

5. Наводнение — flood

Данная игра подойдет, скажем, для летнего лагеря. В игре присутствует один ведущий.  На земле нужно разложить плотные листы бумаги на достаточном расстоянии друг от друга. Это будут острова. Ведущий предлагает прогуляться по городу. Когда ведущий скажет слово — flood (наводнение), дети спешат на «островки» — стараются встать на ближайший лист бумаги. Ведущий должен поймать кого-нибудь, прежде, чем он встанет на островок (лист). Того, кто поймает, назначают ведущим.

6. Цвета — Colours

Ведущий называет цвет — например, Green (зеленый). Дети ищут в окружающем пространстве предметы с таким цветом — ищут такой цвет на одежде, в комнате, на улице.

7. Составление слов из букв

Ведущий разделяет детей на две команды и дает каждой из них одни и тех же буквы. Дается 5 минут, и потом каждая команда показывает составленные ей слова. Побеждает та команда, которая составит больше всего слов.

8. Составление слов из длинного слова

Дайте двум командам длинное слово и скажите, чтобы они составили как можно больше слов из его букв.

9. Повторите, если все верно — Repeat if true

Поместите на доске 6-7 карточек. Учитель выбирает одну из карточек и кратко ее описывает на английском языке. Если описание соответствует тому, что изображено на карточке, дети поднимают руки вверх. Если описание не соответствует — дети сохраняют молчание.

Таким образом, в обязательном порядке в обучении задействуйте интересные игры для детей на английском языке. Так вы сможете заинтересовать детей и они будут ждать ваши уроки с большим нетерпением и предвкушением.

Видео — игра на английском для детей

Ниже представлено видео, где показана игра съедобное — несъедобное (Eaten — Uneatable)

Ещё статьи про изучение английского языка:

www.comenglish.ru

16 развивающих игр на английском языке для маленьких детей

Продолжая вступительную статью, хотелось бы больше уделить внимания играм. Дети обожают играть. В процессе игры они концентрируют свое внимание, поэтому лучше запоминают слова. Это единственный способ, с помощью которого возможно добиться положительных результатов. Существует несколько видов дидактических игр, например: спокойные и развивающие игры на английском, или подвижные. В любом случае все игры развивающие. В данной статье мы подробно рассмотрим спокойные, но очень эффективные игры.

Итак, чтобы заинтересовать ребенка нам понадобятся подручные материалы. Это могут быть карточки со словами и рисунками, цветные карандаши, мяч, и конечно же немного пространства. Проводить развивающие игры лучше на сввежем воздухе, или в хорошо проветренном помещении. Количество детей не всегда играет важную роль, многие варианты игр, которые мы сейчас рассмотрим, можно проводить и с одним ребенком. Сначала рассмотрим простые развивающие игры на английском, касающиеся звуков и слов.

1) Игра под название «снежный ком» или «snowball».

Игра прекрасно развивает память. Можно использовать карточки или проводить ее устно. Вы называете первое слово. Далее называете первое слово и второе. Далее первое, второе, и третье. Например: a) red; b) red — blue; c) red — blue –  white; d) red — blue — white — green. Полезно использовать слова на определенную букву, например: «А» — apple, animal, arm.

2) «Чего не хватает?»

Раскладываете карточки со словами или картинками. Дети называют их по очереди. Далее дети закрывают глаза по команде «Close your eyes!» Вам необходимо убрать одну или две карточки. По команде «Open your eyes!» дети открывают глаза и называют чего не хватает.

3) «У меня есть» или «Мне нравится»

Даете ребенку карточка со словом или картинкой. Он называет ее и говорит в предложении «I have a …», или «I like a …».

4) «Какие слова ты знаешь?»

Вы называете букву/звук. Затем, говорите «What words do you know?» Дети перечисляют слова, которые они знают на эту букву/звук.

5) «Кубик»

Можно разделиться на команды и по очереди бросать кубик с изображенными буквами. Буква, которая выпадает, становится заданием для команды. Все называют по слову на эту букву. Команда, которая назвала больше правильных слов, выигрывает. Также можно играть самостоятельно, бросая и называя слова на нужную букву.

6) «Звуки — 1″

Предварительно раскладываете несколько карточек со звуками. Далее, детям раздаете карточки с словами/рисунками. Каждый раскладывает свои слова по звукам. Например: «apple» и «animal» относятся к одному звуку, а «arm» уже к другому.

7) «Звуки — 2″

Произносите звук, а потом называете слово с этим звуком. Когда в названом слове действительно есть необходимый звук — дети хлопают или повторяют слово. Если звука нет — молчат. Например: звук «æ» — apple, hand, fat.

8) «Что это?»

Требуется карточка с отверстием. Ею следует накрыть карточку с рисунком. Со словами «What can you see?» вы водите карточкой с отверстием по рисунку. Дети должны угадать что там нарисовано.

Теперь рассмотрим немного усложненные развивающие игры на английском.

1) » История» или «Story»

Берете слова, начинающиеся на один звук, с которыми сочиняете рассказ. Как только дети слышат слово на определенный звук они хлопают или повторяют его. Например: У меня есть cat. Он захотел купить себе coat. Когда он посмотрел на свои clock, он понял что магазин скоро close.

2) «Одежда»

Дети садятся в круг и по очереди называют кто в чем одет.  Вы спрашиваете «What are you wearing?» Все используют фразу «I’m wearing my ….» Далее можно усложнить игру и спрашивать «What is he/she wearing?» Дети отвечают — «He/she is wearing his/ her …»

3) «Антонимы»

Называете слово, а дети называют его противоположное значение. Например: big — small, weak — strong, hot — cold, wet — dry, high — low, fast — slow, long — short, happy — sad, good — bad, new — old, clean — dirty, hard — soft.

4) «Что лишнее?»

Раскладываете карточки так, чтобы среди них была одна не подходящая. Дети находят ее, а остальные слова называют обобщающим словом. Например: table — chair — apple — armchair. Лишнее слово apple, потому что это — fruit, а все остальные слова — furniture. Можно усложнить игру, называя слова устно.

5) «Найди пару»

Показываете карточку, а дети подбирают ей пару. Игру можно проводить и устно. Например: egg — chicken, girl — woman, boy — man, paper — book, puppy — dog, kitten — cat, berry — jam.

6) «Вижу — не вижу»

Показываете карточку с рисунком, и спрашиваете «Do you see a  cat?» Дети отвечают «Yes, I do». «I see a cat». Также учим отрицание — показываете карточку «Do you see a cat?» «No, I don’t.» «I don’t see a cat». «I see a dog.»

7) «Запахи»

Необходимо обзавестись коробочками, в которые вы сможете положить предметы с определенным ароматом. Например, шкурку от апельсина, листочек мяты, кусочек банана, кофе и т.д. Можно использовать вату, пропитанную запахом. Далее дети с закрытыми глазами угадывают, что это за запах. Например: лимон — lemon, апельсин — orange, ваниль — vanilla.

8) «Правда — неправда» или «True or false»

Раскладываете картинки, затем указываем на одну. Называете ее, и описываете несколькими предложениями. Дети говорят «True» если это правда, или «False» если это не так.

 Процесс может быть очень занимательным и интересным. Для того, чтобы игры стали более эффективны, можно воспользоваться помощью репетитора.

с Вашего собственного сайта.

www.repeat.com.ua

8 игр, которые помогли моим детям выучить английский

Мы уже познакомились со спокойными вариантами «геймов». Теперь настала очередь подвижных игр для детей на английском языке. Для того чтобы выучить английский, можно пробовать самые различные способы усвоения материала. Если взрослые могут похвастаться усидчивостью, то детям сложно долго сидеть и смотреть в книгу. Научить ребенка говорить на английском станет проще, если вы попробуете немного нестандартный подход. Будем отталкиваться от того, что игра — это движение, а движение — это жизнь. Учить английский можно, а иногда и нужно во время подвижных игр. Приведем несколько сценариев для вас и ваших детей.

1) «Дорожка»- «Road»

Дома или на свежем воздухе разложите картинки/предметы по прямой, или полукругом. Они должны напоминать дорожку (прямую или извилистую). Дети по очереди идут вдоль предметов и описывают что они видят. Можно использовать фразы: «I can see ….», «I have a …», «I like a ….».

2) «Цвета» — «Colours»

Возьмите белую простыню. На ней нарисуйте цветными красками буквы, звуки, цифры. Далее, вы называете букву, звук, цифру, а ребенок находит и встает на нее. Также, можно усложнить игру, и называть слова, которые начинаются на эту букву, звук. Таким образом, игры для детей на английском языке становятся интереснее и веселее.

3) «Мяч» — «Ball»

Необходимо назвать букву и бросить мяч играющему. Когда он его ловит, он называет слово на эту букву, и сочиняет предложение с этим словом. Например: F — football — I like to play football.

4) «Правда — неправда» –  «True of false»

Игру можно проводить устно или с мячом. Вы говорите словосочетание, бросаете мяч, и спрашиваете : «Is it true of false?» Он ловит мяч и отвечает «Yes, it is true», или ловит и бросает вам обратно со словами «No, it is not true. It is false». Для примера возьмем несколько словосочетаний:

Blue sky — true,  green mouse – false.

White snow — true, grey sun — false.

Green grass — true, black apple — false.

5) «Гонки» — «Race»

На доске или на стене цепляете картинки. Детей можно поделить на две команды. Вы называете одну картинку. С каждой команды по одному игроку подбегают к доске/стене и находят этот предмет. У кого больше правильных ответов, тот и выигрывает.

6) «Испорченный телефон»

Детей лучше поделить на две команды. Первые из каждой команды подходят к вам, и вы даете каждому задание, но только так чтоб никто не слышал. Далее они возвращаются каждый к своей команде и шепотом передают друг другу задание. Последний кто услышал задание должен его выполнить. Например: вы задали «Put the dog on the chair», последний кто услышал должен положить собаку на стул. Если игроки правильно прошептали задание, и последний игрок его выполнил, команда получает очко. Выигрывают те, кто набрал больше очков.

7) «Приседания»

Детей делим на команды, выстроив их в несколько рядов. Каждой команде дается карточка с определенной картинкой. Вы начинаете произносить разные слова, и если среди них попадается слово какой-то из команд, вся команда должна присесть. Если заданное слово не прозвучало, они остаются стоять. Больше правильных ответов приносит победу команде.

8) «Предложение»

Формируем две команды. Раскладываем карточки с готовыми словами на отдельных столах. Первые участники с каждой команды подходят к своему столу и выбирают только одно слово. Следующий участник подходит и подбирает второе слово. Третий — третье и т.д. Слова должны складываться в предложение. У кого получается правильное предложение, тот и выигрывает.

Итак, мы рассмотрели подвижные игры для детей на английском языке, которые помогают развеселить, а главное заинтересовать вашего ребенка. Вы можете проводить их самостоятельно или воспользоваться помощью репетитора. Не бойтесь экспериментировать!

с Вашего собственного сайта.

www.repeat.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *