Самосвалы

Самосвал хово а7 отзывы – Самосвал HOWO отзыв владельца – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

самосвал Howo ZZ3257N3847 2012 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • удобная новая кабина
  • усилили кузов
  • экономичность

Игорь, 01.08.2013

Добрый день! Вот хотел поделиться опытом эксплуатации самосвала Хово в новой кабине A7. Я доволен ховой, сделали для людей, едешь и отдыхаешь. Вообще как машина для зарабатывания денег это то что надо! Кабина стала просто супер удобной!

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются немного головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за почти 3 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 2 Хово и возить не 25 тонн, а все 50. Такая вот экономика.

Оценка отзыва: (13 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

отзыв о годовалом Howo – Howo (Hania) – Отзывы

Отзывы / Howo (Hania)

Модель: отзыв о годовалом Howo

Отзыв: Подробно расписывать некогда, поэтому отмечу только самое главное. Howo был куплен год назад, летом 2007 года. До этого ездил только на наших КАМАЗах и то не очень-то свежих по годам. Выбор в пользу китайца был сделан по той причине, что в последнее время многие коллеги пересели на эти машины. Большой объемный кузов и высокая грузоподъемность на Howo делают подержанный КАМАЗ неконкурентоспособным. У нас с компаньоном есть небольшое производство пенобетона и пеноблоков, так что грузовик нужен с очень объемным кузовом. По отзывам тех, кто отъездил на них по полгода, с серьезными проблемами никто не сталкивался. Ещё больше хвалили DongFeng, но я его не потянул по цене. Донг-фенг стоил на 200 000 дороже. К тому же у нас в Новокузнецке с запчастями на Хово получше. Есть продавцы, которые этим занимаются и ценники приемлемые (это я уже на собственном опыте могу сказать)

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Какие слабые места у этого аппарата. Всем уже набило оскомину, наверное, но на первом месте – электрика. Может, конечно, мне с машиной не повезло, но вся проводка настолько слабо сделана, что начала глючить и замыкать почти сразу. То там поворотник перестанет работать, то тут габарит отвалится. Провода окисляются быстро и изоляция для нашего климата прямо скажем никакая да и сами провода тоненькие. Лично видел у одного водилы абсолютно нормальные провода на Хово. Он заявляет, что с завода такие были – ничего не менял.

Естественно, как у всех китайцев – слабое место Хово – это пластик в салоне. Ручки, переключатели и тумблеры вылетают почти у всех и довольно быстро. Но это мелочи, хоть и неприятные. Из более серьезных проблем отмечу слабое сцепление. Мне заводского хватило на 30 000. Правда грузил я его да бог. По 25-27 тонн накидывал, может из-за этого. Сцепление которое поставил сейчас отходило 50 000. Пока признаков износа не проявляет. Уже осенью поменял колеса. Год отходили без проблем. Можно было бы ещё с месяц подождать, но деньги были, решил поставить, пока на шиномонтажках поспокойнее. Тут некоторые пишут, про то, что в китайских колесах вообще корда нет и они чуть ли не из сажи сделаны. Вранье! Нормальные колеса. Получше некоторых российских. Ну естественно менялись расходники, как положено. Причем, проблем с ними в Сибири действительно особенно никаких нет. Да и сцепление я покупал из наличия. Сейчас пробег уже больше 80 000 км. Есть люфт в передке. Надо смотреть. Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за 1,5 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 3 Хово и возить не 20 тонн, а все 65. Такая вот экономика.

PS: Жаль нельзя сюда фотки выложить, а то у меня всё зафисксировано

Все отзывы / Howo (Hania)

В этом разделе вы можете поделиться своим опытом эксплуатации китайских грузовиков марки Howo и Hania, которые производит концерн Sinotruck. Для того, чтобы добавить свой отзыв, используйте форму для обратной связи. 

chinatechnika.ru

Самосвал HOWO отзыв владельца – Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.06.2012 г.

Достался мне мой самосвал Howo практически даром, люди не расплатились с долгами и заложили мне этот самосвал. А мне — это значит нашей строительной компании.

Отношение к этой машине соответствующее, как достался так и эксплуатируется. Паспортная грузоподъемность 13 тонн, значит накидываем 25 тонн или больше, по настроению. Самое удивительное, что howo это нравится, бежит и не спотыкается, кушает около 35 литров при 80 км/ч. Двигатель на 300 л/с очень надежный, такое ощущение, что он вечный, за почти 50 000 км ОЧЕНЬ тяжелой эксплуатации, меняем только масла и фильтра, уже даже ставки делаем, когда на капремонт наездит.

К слову сказать, этот Howo у нас в фирме единственный, в основном КамАЗы, так что если так пойдет, купим парочку Howo. Если сравнивать Хово с КамАЗами, то отечественный самосвал, не смотря на уважение к команде КамАЗ-мастер, проигрывает по всем позициям. И по надежности он ничуть не лучше, хотя КамАЗ мы делаем уже больше 30 лет, а китайцы свой howo около 5 лет.

Пока только один плюс КамАЗа — доступность запчастей на каждом углу, но это ненадолго, недавно созванивался с другом в Хабаровске, спрашивал как там с обслуживанием китайской техники, говорит проблем ноль, все что хочешь продается на Howo, Shanxi и др.

Мое мнение машина отличная и своих денег точно стоит. Ну можно конечно и попридираться к качеству некоторых элементов. Опять же если сравнить с КамАЗом, то в КамАЗе в принципе кроме двигателя, трансмиссии ломаться не чему (но ломается все равно), кабина металл, табуретка и руль. В Howo же есть элементы комфорта для водителя, да они иногда ломаются, но они хотя бы есть и их не сложно починить в основном проблема в плохих контактах.

На этом сайте уже писали, что при перегрузе в поворотах надо быть осторожным — чистая правда, хватит того, что машина практически со 100% перегрузом едет, но ждать от нее четких входов в повороты на 60 км/ч не стоит, лучше притормозите.

Качество металла среднее, не поленитесь побрызгать хотя бы антикоррозийным спреем, а лучше промовилить всю кабину.

Может мой отзыв не очень объективный, но мне кажется, что для самосвала главное ехать и вести много, а то что отказал кондиционер не беда, можно окно открыть, в наше время, когда кризис бушует и заказов как «кот наплакал» не время думать о комфорте, тем более что цена нового Howo не сравнима с европейскими аналогами, а так конечно, есть бабки покупайте Европейцев.

chinacar.su

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7 » ГРУЗАВТОИНФО

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства.

Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

Внешность

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.

Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.

Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.


Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком


Интерьер

Ну что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные.

Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.


Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране


Конструкция

Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.

Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.


Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой


Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.

В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления. Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье
Китайская грамота грузовика HOWO A7

mirtransporta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *