Познавательное

Производитель масла тотал – Тотал Восток начинает строительство завода по производству смазочных материалов в Калужской области

Моторное масло Total: характеристики и отзывы

Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Это не удивительно, ведь компания на рынке уже более 90 лет, и за это время успела разработать эффективные формулы производства масел. Они выпускаются на предприятиях Total, Bardahl, Motul.

Сам производитель имеет непосредственные связи с руководством страны. Концерн добывает газ и обрабатывает нефть. Компания имеет 18 предприятий, расположенных по всему миру.

Виды масел Total

В ассортимент компании Total входят всесезонные, летние и зимние масла. Тип масла всегда указывается на наклейке. Также можно выбрать продукт, исходя из вязкости в соответствии с SAE. Масла Total, предназначенные для работы зимой: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем ниже первая цифра, тем при более низкой температуре масло не потеряет свою вязкость и сохранит смазочные свойства. Например, масло Total с индексом вязкости 0W сможет нормально работать при температуре -35 градусов, и позволит мотору легко запуститься при подобной температуре воздуха на улице.

Масла, предназначенные для работы в летнее время, имеют следующие маркировки: 20, 30, 40, 50, 60. Число определяет значение температуры, при котором продукт будет нормально работать.

Учитывая тот факт, что в России климат меняется в зависимости от сезона, а температура “скачет” от +30 до -30 в течение года, то идеальный вариант – всесезонное масло. Такие смазки имеют сразу два обозначения, например, Total 5W40. В линейке также есть всесезонные масла с индексом 5W30 и 10W40 – они эффективно работают при низких и высоких температурах.

Ассортимент

Стоит отметить, что всесезонные масла практически полностью вытеснили летние или зимние смазки. И сегодня в ассортименте моторных масел Total нельзя встретить продукт, который бы предназначался для летнего или зимнего использования. Все масла являются всесезонными. Но среди них есть продукты, которые лучше подходят для зимы, и те, которые стоит заливать летом. Так масла Total с вязкостью 0Wxx или 5Wxx подходят для холодных зим, а продукты с вязкостью 10Wxx лучше использовать в южных регионах страны.

Линейка INEO

Одним из самых распространенных продуктов является смазка TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. По заявлению производителя, она предназначена для автомобилей марок “Вольксваген”, “Мерседес”, “БМВ”, “Порше”. Кроме выполнения основных смазочных функций масло также улучшает работу катализаторов дожига и фазового фильтра, благодаря чему объем выбросов газов в атмосферу снижается. Продукт предназначается для двигателей современного стандарта ЕВРО 5. Также в Total заявляют, что масло удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам с увеличенным интервалом замены. Поэтому эту смазку можно не менять спустя 25-35 тысяч километров из-за стойкости к окислению. Все же, учитывая качество бензина в странах СНГ, менять его необходимо через 10000-15000 километров.

Также в линейку INEO входят и другие синтетически продукты:

  1. MC3 с вязкостью 5W-30 для немецких автомобилей.
  2. ECS с вязкостью 5W-30 с малым содержанием серы, фосфора и низкой сульфатной зольностью. Рекомендовано для французских автомобилей Citroen и Peugeot.
  3. Синтетическая смазка EFFICIENCY 0W-30 с высокими техническими характеристиками. Она предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся большим нагрузкам.
  4. INEO LONG LIFE с вязкостью 5W-30 – масло, созданное специально для автомобилей марки Volkswagen. Как и первый продукт в списке, данное масло также улучшает работу системы нейтрализации отработанных газов и сажевого фильтра.
  5. FIRST с вязкостью 0W-30 – моторное масло-синтетика, которая используется на заводах концернов “Пежо” и “Ситроен”. Автомобили этих марок продаются уже с данным продуктом внутри, что говорит о его высоком качестве. Ведь производитель не будет заливать в моторы выпускаемых автомобилей плохие масла. Также этот продукт рекомендован для последующего использования в этих машинах.
  6. INEO HKS D с вязкостью 5W-30. Данная смазка в первую очередь направлена на защиту от отложений и износа мотора. Это по-настоящему универсальное моторное масло-синтетика, пригодное для моторов, подвергающихся высокой или обычной нагрузке.

Линейка 9000

В данную линейку также входит достаточно много продуктов:

  1. FUTURE GF-5 0W-20 – масло на базе синтетики, обеспечивающее высокую защиту от отложений и износа. В его составе минимум фосфора, благодаря чему оно оказывает эффективную защиту систем доочистки выхлопа.
  2. FUTURE 0W-20 – стандартная “всесезонка” исключительно для бензиновых моторов. Продукт соответствует требованиям японских концернов: Honda, Mitsubishi, Toyota. В моторах данных брендов это масло TOTAL QUARTZ используется в качестве первой заливки, что говорит о его качестве.
  3. FUTURE EcoB 5W-20. Продукт произведен по синтетической технологии, защищает системы доочистки отработанных газов и имеет одобрение производителей Ford и Jaguar.
  4. FUTURE NFC 5W-30 – масло, разработанное по синтетической технологии, имеет одобрения производителей Ford, Jaguar, Volvo.
  5. ENERGY HKS G-310 5W-30 – масло, специально разработанное для корейских автомобилей Hyundai и Kia. Во многих автомобилях данных брендов оно применяется в качестве первой заливки.
  6. ENERGY 0W-30 – предназначается для дизельных и бензиновых моторов, подвергающихся высоким нагрузкам. Масло имеет повышенные эксплуатационные характеристики.
  7. МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 – одно из лучший решений для зимы. Продукт не густеет даже при больших температурах ниже нуля. Имеет одобрения Ford и Volvo, удовлетворяет строгие требования производителей бензиновых и дизельных моторов. То же самое касается и смазки 9000 5W-40.

Линейка Racing

В эту линейку входят всего два продукта – это смазка RACING 10W-50 и RACING 10W-60. Оба масла предназначаются для дизельных и бензиновых моторов, являются синтетическими, часто используются в спортивных автомобилях. Собственно, об этом можно судить даже по названию.

Classic

Отдельно стоит отметить линейку смазок Classic, которая включает синтетические и изготовленные по синтетической технологии (это разные вещи) масла для дизельных и бензиновых моторов. Различаются между собой только вязкости. В данной линейке есть смазки с вязкостью 5W-30, 10W-40, 5W-40. Продукты подходят для большинства современных автомобилей.

Отзывы

Судя по отзывам, российские водители используют масла от Total даже в российских автомобилях. Многие продукты не имеют допусков ВАЗ, однако они все равно показывают высокую эффективность работы на этих машинах.

На BMW X6 при агрессивной манере езды смазка показывает хорошую работу, не идет на угар и не подводит ни зимой, ни летом. Что уж и говорить про французские автомобили, которые очень “любят” смазку от Total. Если удается найти настоящее оригинальное масло на рынке, то оно работает хорошо, не вызывает нареканий в работе двигателя и получает заслуженный положительный отзыв.

fb.ru

Как делают масло Total

Уже совсем скоро компания «ТОТАЛ ВОСТОК» запустит завод смазочных материалов в Калуге. Но еще до старта производства мне представилась возможность увидеть все процессы — от доставки материалов до отгрузки готовых продуктов. Нет, путешествие было не виртуальным, а вполне реальным. Правда, не в Калугу, а в бельгийский городок Эртвельд, где находится второй по величине в Европе завод концерна Total. Приглашающая сторона заверила, что в Калуге все будет как минимум не хуже.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора  /  10.05.2018

TOTAL КАК ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Сегодня по рыночной капитализации концерн Total занимает четвертое место в мире среди нефтегазовых компаний. В структуре Total Group работает 100 000 сотрудников, а чистая прибыль равняется 8,3 млрд долларов США. Важно и то, что более 1 млрд долларов ежегодно инвестируется в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В структуру концерна входят два многофункциональных научно-исследовательских центра: во французском Солезе (где не только разрабатываются и тестируются специальные продукты, такие как спортивное топливо, но и проводятся трибологические тесты двигателей «Формулы-1») и в индийском Мумбаи. Разработка и тестирование новых продуктов также проходят в исследовательском центре в Гонфревиле (Франция), в бельгийском Фелюи работает лаборатория катализа, а технический центр Asia-Pacific в Индии осуществляет комплексную техническую поддержку в области смазочных материалов и специальных продуктов. Если говорить об ассортименте смазочных материалов, то основными являются три продуктовые линейки: смазочные материалы для автомобильной промышленности (из 2,5 млн тонн готовой продукции автомобильные масла составляют 1,3 млн тонн), индустриальные масла и масла для судовых агрегатов. Еще одним направлением работы концерна Total является производство присадок и специальных жидкостей и топлива (в т. ч. для гоночных двигателей под брендом ELF, которое, кстати, поставляется и в Россию). Если добавить ко всему сказанному разведку и добычу нефти и природного газа (а это 2,452 млн баррелей нефтяного эквивалента в день), а также нефтепереработку, то даже с учетом всего перечисленного производственное портфолио концерна Total будет неполным. К тому же есть и амбициозные задачи в области энергетики: например, занять лидирующие позиции в секторе солнечной энергетики — в 2011 году Total приобрел 60 % активов американской компании SunPower и сегодня продолжает активную работу в этом направлении.

Здесь хранится готовая продукция…

… а здесь — доставленные на завод присадки.

TOTAL В РОССИИ

Все началось в 1991 году с появления в России компании «Тоталь Разведка Разработка Россия», а уже на следующий год через компанию «Тоталь Ойл Трейдинг» начались продажи нефти и нефтепродуктов (в 1993 году в России стартовали продажи линейки масел ELF). В 2008 году открылось ООО «Тотал-Восток» — представительство концерна Total в России. Сегодня присутствие «руководящего органа» расширено рядом региональных представительств: стратегия работы Total в области реализации продукции не ограничивается только дистрибьюцией, все большее значение приобретают прямые продажи. И речь идет не только о розничных продажах: в России Total сотрудничает с крупнейшими мировыми автопроизводителями, поставляя смазочные материалы и для первичной заливки на конвейере, и для сервисного обслуживания. Свой 25 летний юбилей присутствия на российском рынке концерн Total отметил важным показателем — именно в России был отмечен самый большой объем добычи углеводородов. И, конечно же, вектор развития Total в России ничем не отличается от глобальных планов концерна. К примеру, два года назад концерн Total приобрел компанию SAFT, которая занимает лидирующие позиции в разработке и производстве промышленных батарей. Сегодня эта компания представлена и в России. Что касается глобальных проектов Total в России, то к ним нужно отнести проект «Ямал СПГ»: в партнерстве с ОАО «Новатэк» строится завод по производству сжиженного природного газа мощностью 16,5 млн тонн в год. Для обслуживания этого проекта был построен первый в мире ледокольный танкер для перевозки сжиженного природного газа, который способен за один рейс перевезти 172 600 кубометров СПГ. Символично, что ледокол назван в честь трагически погибшего главы концерна Total Кристофа де Маржери. Активность компании Total в России вполне естественна: рынок с объемом 1 300 000 тонн смазочных материалов в год, безусловно, привлекателен. И важным событием в истории работы концерна Total в России станет запуск в Калуге завода смазочных материалов: «арендованные» площади завода в Обнинске уже не устраивают по целому ряду причин. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 50 млн долларов, а производственная мощность только первой очереди завода составит 40 000 тонн смазочных материалов в год. Впоследствии этот показатель превысит 75 000 тонн. Что касается продукции, то в ее ассортименте линейка масел Quartz для легковых автомобилей, масла для грузовиков линейки Rubia, индустриальные и гидравлические масла…

На экраны центра управления заводом в режиме реального времени выводится вся информация: от работы центрального распределителя (вверху) до отгрузки продуктов.

В КАЛУГЕ БУДЕТ КАК В ЭРТВЕЛЬДЕ

На заводе в Бельгии гордятся своей историей и хотя с гордостью говорят, что пару лет назад завод смазочных материалов Total отметил 25 летний юбилей, точкой отсчета называют далекий 1913 год. Именно тогда голландский предприниматель в местечке Реми-Эртвельд решил построить нефтеперерабатывающий завод, первая продукция которого была выпущена в 1919 году. А дальше за привлекательное в плане расположения место началась настоящая борьба. В 1921 году компания Petrofina в ассоциации с Pure Oil of Delaware создает Purfina Ltd, а двумя годами позже появляется и «русский след» — новоиспеченная компания приобрела Russian Oil Company, которая владела нефтеперерабатывающим заводом в Эртвельде… Что же касается Total, то название торговой марки датировано 1954 годом, а компания получила это имя в 1991 году. И с того года начинается новейшая история серьезно реконструированного и модернизированного завода смазочных материалов, владельцем которого является группа компаний Total Group. Если вернуться к географическому положению завода, то он расположен в бельгийском городе Эртвельд рядом с каналом Гент — Тернезен, а значит, имеет непосредственную связь с такими крупными портовыми городами, как Антверпен и Роттердам. Собственные «угодья» Total в этом регионе составляют 275 000 м

2, а сам завод занимает территорию в 117 600 м2. И имеет высочайший уровень автоматизации. В штате завода около 190 сотрудников, но непосредственно в «цехах» трудятся 62 (из которых десять — ИТР). Остальные задействованы в лабораториях, отделах логистики и снабжения, техническом отделе и т. п. «Навскидку» сам процесс производства мало чем отличается от того, что я видел на заводах других крупных брендов, но директор завода Питер де Йонге настолько интересно и подробно рассказывал о своем хозяйстве, что просто заслушаешься. Да и масштабы производства впечатляют. Вот почти три десятка танков с базовыми маслами, рядом на разгрузке стоят цистерны с присадками… А напротив — 38 огромных емкостей с готовой продукцией: моторными, гидравлическими и трансмиссионными маслами. «Объемы производства быстро растут, и уже через семь лет после начала производства нам пришлось установить еще семь дополнительных танков», — рассказывает Питер де Джон. Восемь линий с базовым маслом (емкостью от 5 до 140 тонн), 18 линий с присадками — продукты дозируются и через линейный распределитель отправляются для смешивания. Одновременно через линейный распределитель может проходить 269 композиций для продуктов с разными формулами. После окончания процесса смешивания продукты перекачиваются в танки для хранения. Но с обязательным отбором проб для лабораторной проверки. Вообще, на производстве Total есть два самых важных пункта, о которых сотрудники не устают говорить: безопасность и качество. Что касается последнего, то завод работает в три смены пять дней в неделю, и с понедельника по пятницу 24 часа в сутки работает заводская лаборатория. Здесь тщательный контроль качества проходят не только образцы готовой продукции, но и все поступающие на завод ингредиенты, еще до того, как они будут отправлены на производственные линии, проходят строгий контроль. С особой гордостью Питер де Джон показывает цех разлива и упаковки и склад готовой продукции. Тара для масел самая разная: от литровых канистр до 208 литровых бочек, разлив происходит в полуавтоматическом режиме, причем с высокой производительностью. Например, 105 литровых канистр наполняются за одну минуту. Впечатляют и заставленные бочками с готовой продукцией стеллажи «центрального склада» высотой 27 метров. «Продукции здесь много, но не подумайте, что это результат затоваривания, — поясняет Питер де Джон. — Изготовленные продукты здесь хранятся не более восьми дней, а производство мы запускаем по мере освобождения места на складе». Когда видишь это количество канистрочек, канистр и бочек, которое здесь присутствует в реальном времени, показатели мощности завода Total в Эртвельде уже не кажутся умопомрачительными. А выпускается здесь ежегодно 180 000 тонн смазочных материалов. Мощности завода в Калуге скромнее, но во всем остальном, что касается технологий, оборудования и, что самое главное, качества, все будет так же, как в Эртвельде. Что же касается завода в Эртвельде, то на его территории есть еще один очень интересный объект — лаборатория сравнительных анализов, ANAC. Подробный рассказ об этой лаборатории в следующем номере журнала.

Директор завода Питер де Йонге демонстрирует «свинку» — с ее помощью чистятся трубопроводы. За качество Total можно не беспокоиться.

Огромный цех разливки и упаковки продуктов работает в полуавтоматическом режиме.

А на складе «бал правят» роботы-погрузчики.

ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ЗАВОДА TOTAL В КАЛУГЕ БОГДАНОМ ЯНКАУ

— Вы наверняка уже хорошо знакомы с российским рынком смазочных материалов. Каково ваше впечатление о качестве и ассортименте продуктов, представленных в России?

— Во-первых, на российском рынке присутствуют все необходимые линейки масел и смазок. Во-вторых, и этому я был несколько удивлен, качество предлагаемой в России продукции для легкового и грузового транспорта очень высокое, и особый спрос имеет как раз высококачественная продукция. Наша задача сделать так, чтобы этот спрос сохранился.

— Тем не менее на нашем рынке немало случаев подделок смазочных материалов. Есть ли планы по защите продукции вашего завода от возможности подделок? Во всяком случае, на заводе в Эртвельде, откуда продукция идет и в Россию, мы не увидели процесса нанесения QR-кодов или применения каких-то других мер, подтверждающих оригинальность продуктов.

— В Эртвельде мы хотели показать сам процесс производства смазочных материалов. Некий пример того, как будет выглядеть производство в Калуге. Что касается проблемы, о которой вы говорите, то эти вопросы мы обсуждали еще на начальной стадии нашего проекта. Конечно же, на наших упаковках будут присутствовать защитные QR-коды. Кроме того, мы приветствуем контакты между производителями и конечным потребителем, всегда готовы посодействовать и словом, и делом, помочь нашим клиентам избежать приобретения продукции сомнительного качества. И у нас уже есть ряд решений, которые смогут помочь нашим клиентам отличить подделку от оригинала.

— Есть еще один момент: в России пока не все однозначно относятся к тому, что сделано на локальном производстве.

— Такая проблема существует не только в России. Но на заводе в Калуге мы будем использовать и оборудование, и технологии, которые вы видели в Эртвельде. Вы также видели, насколько высок уровень автоматизации на бельгийском предприятии. Поэтому продукция завода в Калуге просто по определению не может отличаться от той, что производится в Эртвельде или на нашем втором европейском заводе в румынском Брашове. Кроме всего прочего, у нас есть такой сервис, как ANAC, лаборатория, с помощью которой мы всегда сможем сравнить образцы продукции наших заводов. И, конечно же, у нас существует группа поддержки клиентов, сотрудники которой могут проконсультировать по всем вопросам. В том числе по вопросам качества.

— На какую продукцию будет сделан акцент на заводе в Калуге?

— В первую очередь это синтетические и полусинтетические масла для легковых и грузовых автомобилей. Также будут производиться минеральные и индустриальные масла. Стратегический план на этот год: 70 % автомобильных и 30 % индустриальных масел. Но это только в этом году.

— Является ли для вас неким вызовом возглавить производство «с нуля», да еще и на достаточно специфическом рынке?

— Я не считаю российский рынок специфическим или сложным. И до этого я уже возглавлял заводы на стадии запуска. К нынешней работе я приступил, скорее, с большим интересом.

— Но, помимо чисто профессиональных обязанностей, с моей точки зрения, потребуется некая ассимиляция в культуру. Отличия в климатических условиях, в кухне наконец…

— Да, переезд в другую страну не может происходить очень легко. Но я рад, что команда, с которой мне предстоит работать, меня очень хорошо приняла. Благодаря этому я не чувствую никакого дискомфорта. С этими людьми мы решим все поставленные перед нами задачи. А что касается ассимиляции… Я родом из Румынии, и наши страны очень похожи. В городе, где я родился, так же, как и в Калуге, полгода холодно. Кухня? У нас тот же самый борщ. И, конечно, у меня самые хорошие впечатления о Москве. Вся проблема в том, что когда живешь в Европе, то о России складывается не всегда верное впечатление. И наоборот.

5koleso.ru

Total открывает в России завод смазочных материалов

Москва, 15 октября 2018 г. – Концерн Total открыл новый высокотехнологичный завод по производству и смешиванию моторных масел и смазочных материалов. Завод расположен в стратегически привлекательном для компании регионе Российской Федерации – в Калужской области. Торжественная церемония открытия состоялась сегодня, 15 октября, в присутствии Анатолия Артамонова, губернатора Калужской области, и Патрика Пуянне, Президента и Председателя Совета директоров концерна Total.

Благодаря открытию нового завода Total сможет локализовать производство ассортимента высококачественных смазочных материалов для российского рынка. Общая сумма инвестиций составила 50 миллионов долларов. Производственная мощность предприятия – 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год, с возможностью увеличения до 70 000 тон в год.

Завод оснащен полностью автоматизированной системой смешивания и самыми современными линиями розлива. Завод был открыт спустя менее чем 2 года с начала строительства. Он расположен на участке площадью 7 гектаров в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области. Завод обеспечит 50 новых рабочих мест.

«Наше активное участие в СПГ-проектах в Арктике показывает, что для концерна Total Россия стала стратегически важной страной. Помимо деятельности в области добычи углеводородов, мы рассматриваем российский рынок как один из самых приоритетных и растущих рынков для нашего подразделения «Маркетинг и Сервисес», а также продуктов нефтепереработки, в особенности смазочных материалов, – сказал Патрик Пуянне, Президент и Председатель Совета директоров концерна Total. – Открывая завод в Калуге, мы стремимся стать ближе к нашим российским клиентам. Новый завод укрепит наши позиции на российском и центрально-азиатском рынке, что полностью соответствует нашей стратегии по повышению прибыльности на растущих рынках и внесет вклад в финансовые показатели концерна».

«Открытие завода Total еще раз подтверждает экономическую и инвестиционную привлекательность Калужской области для международных партнеров. Мы стремимся обеспечить лучшие условия для компаний, которые понимают важность локализации производства в России, развивают политику импортозамещения, заботятся об окружающей среде, создавая инновационные экологически безопасные предприятия. Правительство области готово поддерживать их в таких важных долгосрочных проектах», – прокомментировал Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области.

 

Полный ассортимент смазочных материалов локального производства, изготовленный специально для российского рынка и не только

В 2018 году «ТОТАЛ ВОСТОК» празднует 10-летний юбилей работы в России. С запуском своего производственного подразделения «ТОТАЛ ВОСТОК», подразделения Total «Маркетинг и Сервисес» в России, планирует стать одним из лидеров российского рынка в сегменте премиальных автомобильных и индустриальных смазочных материалов, а также крупным игроком среди локальных конкурентов.

Новый завод будет самостоятельно производить весь ассортимент продукции марок Total и ELF, а именно:

  • Total Quartz для легкового транспорта,

  • Total Rubia для коммерческого транспорта,

  • полный ассортимент индустриальных масел,

  • линейку смазочных материалов Fuel Economy, позволяющую существенно снижать расход топлива как грузового и легкового транспорта, так и специальной внедорожной техники.

Помимо российского рынка компания также планирует поставку продуктов в ряд других стран, таких как Центральная Азия и Беларусь. С началом локального производства компании-потребители в регионе получат ряд таких преимуществ, как: снижение зависимости от импорта, значительное сокращение сроков производства и доставки, оптимизация логистических затрат и издержек на хранение готовой продукции.

www.total-lub.ru

Смазочные материалы TOTAL для легковых автомобилей

Со смазочными материалами TOTAL Вам нет необходимости идти на компромисс в отношении качества. Вы не только уверены в том, что оптимальным образом заботитесь о своем автомобиле, но и даёте себе возможность выбора. Ассортимент высококачественных смазочных материалов TOTAL содержит все необходимые Вам продукты.

Подбор масла

 

Видео о маслах TOTAL

 

Масла, гарантирующие высокие характеристики

Почему TOTAL является одной из марок с самым высоким доверием? Потому что мы придерживаемся высоких стандартов. TOTAL проводит интенсивные и непрерывные исследования и разработки с целью создания продуктов, которые:

  • защищают от износа, путем уменьшения трения и коррозии,
  • предохраняют двигатель от перегрева,
  • гарантируют компрессию в цилиндре двигателя и повышают до максимума КПД двигателя,
  • обеспечивают чистоту двигателя, предупреждая образование отложений,
  • способствуют уменьшению расхода топлива, тем самым сокращая стоимость эксплуатации,
  • снижают вредное воздействие на окружающую среду, сокращая выбросы CO2 и других вредных веществ

Ассортимент автомобильных смазочных материалов TOTAL:

www.total-lub.ru

Смазочные материалы TOTAL для легковых автомобилей

Со смазочными материалами TOTAL Вам нет необходимости идти на компромисс в отношении качества. Вы не только уверены в том, что оптимальным образом заботитесь о своем автомобиле, но и даёте себе возможность выбора. Ассортимент высококачественных смазочных материалов TOTAL содержит все необходимые Вам продукты.

Подбор масла

 

Видео о маслах TOTAL

 

Масла, гарантирующие высокие характеристики

Почему TOTAL является одной из марок с самым высоким доверием? Потому что мы придерживаемся высоких стандартов. TOTAL проводит интенсивные и непрерывные исследования и разработки с целью создания продуктов, которые:

  • защищают от износа, путем уменьшения трения и коррозии,
  • предохраняют двигатель от перегрева,
  • гарантируют компрессию в цилиндре двигателя и повышают до максимума КПД двигателя,
  • обеспечивают чистоту двигателя, предупреждая образование отложений,
  • способствуют уменьшению расхода топлива, тем самым сокращая стоимость эксплуатации,
  • снижают вредное воздействие на окружающую среду, сокращая выбросы CO2 и других вредных веществ

Ассортимент автомобильных смазочных материалов TOTAL:

www.total-lub.ru

Автомобильные масла и технические жидкости TOTAL

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30

Для KIA и Hyundai Французская компания Total вывела на международный рынок свое новое высококачественное синтетическое масло, которое прекрасно подходит как…

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Защита двигателя от износа TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 это моторное масло было создано с применение инновационных синтетических технологий, запатентованных…

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Высококачественно мотороное масло Французская компания Total представила рынку свою новую разработку, представляющую собой качественное синтетическое моторное масло, которое идеально подходит…

Масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для бензиновых и дизельных двигателей TOTAL QUARTZ 7000 10W40 это высококачественное моторное масло, созданное с использованием инновационных синтетических технологий и…

Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Масло помогающее экономить топливо Строгие требования автопроизводителей, высокие нагрузки и суровые условия эксплуатации – все по плечу этому моторному маслу….

Масло TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Новый шаг к светлому будущему Сниженная зольность – вот главный конек моторного масла TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, разработанного…

Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Для жестких условий эксплуатации TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 это современное малозольное синтетическое масло, которое разрабатывалось специально для использования в…

Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Пониженная сульфатная зольность и низкое содержание фосфора и серы Сниженный уровень содержания вредных веществ в составе в сочетании со способностью…

Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Для французов и не только TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 это высококачественное моторное масло, созданное на основе современных синтетических технологий….

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Высококачественное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 это современное высококачественное масло для автомобильных двигателей, которое создано на основе инновационных синтетических…

proautomasla.ru

Моторное масло тотал – прямо из франции с отличными свойствами

Моторное масло Total пользуется большой популярностью в мире. Подбор из ассортимента масло Тотал это то с чем сталкиваются автовладельцы выбравшие эту марку. Total зарекомендовавшая себя марка, которая отвечает международным стандартам высокого качества, применяется именитыми автоконцернами в качестве заводского.

Ассортимент компании

Изготовитель выпускает масла для различных времен года: это летние и зимние виды, кроме этого, можно приобрести всесезонное масло. Существует и выбор основы – как минеральная, так и синтетическая. Для определения типа масла требуется посмотреть, какая наклейка нанесена на упаковку. Кроме этого, на продукте указывается вязкость. В линейку входят масла, соответствующие стандарты SAE 0W- 25W. Чем первая цифра меньше, тем при более низких температурах можно заливать масло. Оно не будет терять вязкость, сохраняя свои первоначальные характеристики.

Маркировки для летних масел – это вторая после буквы цифра от 20 до 60. Например, довольно популярным можно назвать масло моторное Тотал 5w30. Для холодной зимы следует выбирать продукт, вязкость которого составляет 0-5. Продукция компании делится на группы. Они отличаются составом, свойствами и совместимостью с разными двигателями.

Масло моторное total quartz 9000

Моторное масло Total 9000 – это широкая линейка продукции, в которую входит следующее:

  • FUTURE GF-5 0W-20 – это синтетический продукт, который    ориентирован на защиту двигателя от преждевременного износа. Масло включает фосфор в минимальном количестве, именно поэтому система очистки выхлопов работает намного эффективнее. Масло подходит в качестве всесезонного. Его применяют концерны Mitsubishi, Honda, Toyota. Масло Тотал кварц в автомобили данных фирм заливают еще на заводе. Это означает, что оно обладает безупречным качеством, которому доверяют японские концерны.

  • FUTURE EcoB 5W-20 – тоже синтетический продукт. Это масло защищает систему доочистки, снижает трение между деталями двигателя, уменьшает расход топлива.  Этому виду продукции доверяют автоконцерны Ford и Jaguar. Смазка заливается в качестве заводской, имеет соответствующие допуски.

  • Моторное масло Тотал кварц 9000 5w30, характеристики которого соответствуют жестким критериям, пользуется популярностью у указанных выше производителей и концерна Volvo, что может свидетельствовать о высоком качестве, так как продукции доверяют ведущие мировые бренды.
  • Серия 5W-30 используется заводами корейского происхождения, Hyundai и Kia. Оно заливается во все модели автомобилей этих производителей, получив допуски от заводов. Можно использовать данный вид масла для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло хорошо подходит для авто, работающих при высоких нагрузках. Характеристики масла при эксплуатации высокие, оно значительно снижает расход топлива, износ мотора. Не уступает по качеству и масло моторное Тотал quartz 9000 5w40: это отличное решение для зимы и в качестве всесезонной смазки, если вы проживаете в жарком или умеренном климате. Линейка одобрена заводами Вольво и Форд, прекрасно подходит для дизеля и бензина.

Особенности производства

Компания Тоталь появилась почти сто лет назад: она была основана в 1924 году. Занималась фирма уже тогда добычей нефти и переработкой ее в нефтепродукты. Однако до 1985 года концерн имел другое название, поэтому мало кто знает о нем. На сегодняшний день это довольно развитая компания, которая находится на 4 месте в мире по объему производств.
Смазки компания выпускает не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, различной техники. Для производства используются новейшие технологии, применяется современное оборудование, способное производить высокую очистку компонентов. Кроме этого, концерн подбирает особые формулы, чтобы обеспечить основы масел нужными присадками, которые будут работать друг с другом сбалансированно.

Разновидности масел Тоталь

Автомасло Total quartz выпускается только в пластиковой таре по 4 и 5 литров, кроме этого, производитель предлагает литровую тару для доливки жидкости. Для сервисов продукция выпускается в бочках, объем которых – 208 литров. Довольно редко можно встретить бочку 60 литров.

Артикул продукция имеет следующий:

  • 175392 – для литровой тары;
  • 175393 – для пяти литров;
  • 175314 – для бочки 208 литров.

Моторное масло Total quartz ineo mc3 5w 30 является одним из самых популярных продуктов концерна, оно имеет положительные отзывы от многих рядовых автолюбителей, одобрение именитых концернов. Такая смазка хорошо подходит моторам, которые вынуждены работать при большой нагрузке. Она защищает их от перегрева, снижает износ деталей и расход топлива. Благодаря применению инновационных технологий смазка идеально подходит для большинства современных моторов, так как имеет высокую степень очистки, качественно подобранные присадки, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом.

Если авто используется интенсивно, возможно подобрать для силового агрегата смазки из серии Racing. Этот продукт имеет допуск от завода BMW, испытавшего его на своих моторах. Масло предотвращает наслоения в движке, которые могут образовываться от повышенных температур при работе.

Тотал Кварц ineo MC3 разработано для жестко эксплуатируемых моторов. Благодаря современной технологии Low SAPS Ecs удалось добиться высокой экологичности продукта, выбросы силового агрегата становятся менее опасными, отвечают евростандартам, фильтры и катализаторы выхлопной системы служат гораздо дольше. Согласно описанию, смазка подходит для двигателей, соответствующих стандарту Евро 5. Интервал замен масла увеличен, поэтому использования этого типа продукта позволяет сэкономить средства на его покупке. Продукция применяется заводами Mercedes-Benz, Volkswagen, Kia, имеет соответствующие допуски.

Аналогичным является масло Future NFC 5W-30, которое помогает оптимизировать работу автомобиля, снизить нагрузку на его узлы. Последний тип продукции имеет высокую степень защиты, по этому применяется многими немецкими концернами, имеет допуск от Мерседес, Порше, БМВ и Опель. Кроме этого, особенности масла полностью соответствуют требованиям французских заводов Ситроен и Пежо. Сульфатная зольность вещества достаточно низкая, что положительно влияет на двигатели разных типов. Экономия топлива при применении смазки данного семейства составляет 3,5%, выбросы становятся менее вредными. Масло имеет допуски почти от всех японских производителей автомобилей.

Продукция 0W–30 имеет рекомендации от концерна БМВ, она снижает количество вредных веществ в выхлопе, делает его более безопасным для окружающей среды. При его использовании механизмы будут защищены максимально. В зимний период пуск двигателя на холодную будет достаточно легким. Long Life 5W–30 подходит для современных немецких авто, отвечает всем требованиям современных моторов. First c вязкостью 0W–30 чаще всего используется французскими производителями авто, имеет высокий уровень экологичности, позволяет уменьшить расход топлива. Выброс СО и НС при этом уменьшается, масло сохраняет вязкость до мороза -40 градусов

Основные характеристики

Продукция предназначена для ДВС разных марок, применяется в основном для моторов нового образца. Базовая основа включает разнообразные присадки, отличается по вязкости согласно классификации(SAE), имеет разнообразные допуски ACEA, API, ILSAC.

SAE разделяет продукцию на летнюю и зимнюю. Значение пред буквой W показывает, как масло реагирует на низкую температуру и какой ее предел может выдержать, вторая цифра – для высоких температур. При подборе масла для автомобиля обращают внимание на рекомендации завода производителя.
Тотал выпускает не только синтетические, но и минеральные масла. Последние предназначены в основном для двигателей старого типа, отличаются менее совершенными присадками, однако отвечают всем параметрам подержаных автомобилей. Интересной линейкой валяется полусинтетика, она представляет нечто среднее между синтетикой и минералкой, получается из органических продуктов, имеет более доступную цену, чем синтетик.

Базовую продукцию компании можно разделить на 5 подгрупп:

  • Минеральная. Высокоочищенные минеральная: в такое масло добавляют парафины, аромасоединения. Результат каталитического гидрокрекинга, такие масла обладают высокой вязкостью;
  • Синтетика;
  • Иные.

Выбирая автомасло, нужно обращать внимание на характеристики. Кроме этого, требуется узнать, какой тип родной для вашего автомобиля. Учтите возраст техники, нагрузки, которые испытывает транспортное средство, свой стиль езды. Любое масло должно эффективно защищать двигатель от трения, этому способствует образующаяся внутри пленка. Содержащиеся в продукте присадки отвечают за следующие процессы:

  • Снижение нагара при работе поршней и вывод его из мотора.
  • Нейтрализации кислот, предотвращение появления ржавчины.
  • Повышения срока использования мотора.
  • Снижение количества вредных выбросов в атмосферу.
  • Снижение количества пены от работы присадок.
  • Экономия топлива.

Это масло производят во Франции, продукция соответствует международной классификации ACEА. В зависимости от типа продуктом можно пользоваться при атмосферной температуре от +50 до -42 градусов.

Как отличить оригинал


Для того чтобы не приобрести подделку, требуется обращать внимание на дату и серию, напечатанную на канистре, город, где разливали продукт. В минуту можно изготовить только две канистры, обратите внимание на цену, качество печати на упаковке, штрих-код. Приобретайте продукцию только в официальных магазинах и у проверенных поставщиков.

Заключение

Тотал является известным продуктом, качество которого не вызывает сомнений. Этому маслу доверяют ведущие мировые концерны, используют его как стартовое, которое разливают на заводе. Продукция компании поможет продлить жизнь мотора, обеспечить его стабильную работу и защитить от повреждений, способных вывести из строя конструкцию.

vmasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *