Без рубрики

Осень рассказы по картинкам – План-конспект занятия по логопедии на тему: «Рассказ по картинке «Осень». | скачать бесплатно

Книга: Осень. Рассказы по картинкам

Осень. Рассказы по картинкамСерия наглядно-дидактических пособий `Рассказы по картинкам` предназначена для развития связной речи у детей 3- 7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Рассказы по картинкам Подробнее…2016140бумажная книга
Белозерцева Е.Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОССерия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, Рассказы по картинкам Подробнее…2017120бумажная книга
Дорофеева А., (гл.ред.)Рассказы по картинкам ОсеньСерия наглядно-дидактических пособий “Рассказы по картинкам” предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Китеж, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…2016121бумажная книга
Рассказы по картинкам. ОсеньОсень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…118бумажная книга
Рассказы по картинкам_ОсеньОсень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…118бумажная книга
ФГОС Рассказы по картинкам. ОсеньНаглядно-дидактическое пособие «Осень» серии «Рассказы по картинкам» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. В пособии… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…137бумажная книга
Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – ОсеньНаглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…95бумажная книга
Осень. Наглядно-дидактическое пособиеИллюстрации в пособии дадут возможность побеседовать об осенних явлениях природы, о занятиях детей осенью, о сезонной одежде, о домашних и лесных животных. Два персонажа – мальчик и девочка – помогут… — Карапуз, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…2011153бумажная книга

dic.academic.ru

КОНСПЕКТ НОД “Осень в лесу”. Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам.

КОНСПЕКТ  НЕПОСРЕДВСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ

 “Осень в лесу”.

Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам

для детей средней группы (4-5 лет)

с использованием элементов Технологий развивающего и проблемного обучения.

Цель:

– активизировать словарь детей по теме «Осень»;

– тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе;

– формировать умение детей составлять короткие рассказы, используя картинный план и образец педагога.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель:

Какое сейчас время года? Дети отвечают на вопрос.

Игра «Угадай слово»

– Ветер дует, а ветры…?

– Птица улетает, а птицы …?

– Лист желтеет, а листья …?

– Дождь моросит, а дожди…?

– Холод наступает, а холода наступают…?

– Урожай созревает, а урожаи …?

Дети образовывают глаголы  во множественном числе: дуют, улетают, моросят, наступают, созревают.

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ СИМВОЛАМ “Осень в лесу”.

Пальчиковая гимнастика «Осень, осень»

Осень, осень,                                        (трем ладошки друг о друга)

Приходи!                                             (зажимаем кулаки по очереди)

Осень, осень,                                       (трем ладошки друг о друга)

Погляди!                                              (ладони на щеки)

Листья желтые кружатся,                  (плавное движение ладонями)

Тихо на землю ложатся.                    (ладони гладят по коленям)

Солнце нас уже не греет,                (сжимаем и разжимаем кулаки по очереди)

Ветер дует все сильнее,           (синхронно наклоняем руки в разные стороны)

К югу полетели птицы,                     («птица» из двух скрещенных рук)

Дождик к нам в окно стучится.        (барабанить пальцами, тo по одной, то по другой ладони)

Шапки, куртки надеваем                   (имитируем)

И ботинки обуваем                     (топаем ногами)

Знаем месяцы:                                     (ладони стучат по коленям)

Воспитатель  предлагает детям составить рассказ «Осень в лесу», по картинкам символам. Дети составляют рассказ.

Физкультминутка

«Ветер дует»

Ветер дует нам в лицо,   Руки вперед, движения кистями рук вперед, назад.

Закачалось деревцо.      Руки на пояс, наклоны в сторону.

Ветер дует тише, тише.  Присесть на корточки.

Деревцо растет все выше, Встать, поднять руки вверх, потянуться.

В садик мы с тобой пойдем, Шаги на месте.

Фрукты с дерева сорвем. Поднять руки вверх, «бросить» вниз.

Итог:

Воспитатель:

– Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?

– Какими бывают осенью деревья? Какая осенью погода?


Просмотр содержимого документа

«КОНСПЕКТ НОД “Осень в лесу”. Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам.»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДВСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ

“Осень в лесу”.

Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам

для детей средней группы (4-5 лет)

с использованием элементов Технологий развивающего и проблемного обучения

Воспитатель Семерханова Э.Р.

Цель:

– активизировать словарь детей по теме «Осень»;

– тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе;

– формировать умение детей составлять короткие рассказы, используя картинный план и образец педагога.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель:

Какое сейчас время года? Дети отвечают на вопрос.

Игра «Угадай слово»

– Ветер дует, а ветры…?

– Птица улетает, а птицы …?

– Лист желтеет, а листья …?

– Дождь моросит, а дожди…?

– Холод наступает, а холода наступают…?

– Урожай созревает, а урожаи …?

Дети образовывают глаголы во множественном числе: дуют, улетают, моросят, наступают, созревают.

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ СИМВОЛАМ

“ОСЕНЬ В ЛЕСУ”

ОСЕНЬ В ЛЕСУ.

ОСЕНЬЮ ДЕНЬ КОРОЧЕ, А НОЧЬ ДЛИННЕЕ.

ОСЕНЬЮ НЕБО СЕРОЕ, ЧАСТО ИДЁТ ДОЖДЬ.

ОСЕНЬЮ ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЕЮТ, ПАДАЮТ С ДЕРЕВЬЕВ.

ОСЕНЬЮ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ.

ОСЕНЬЮ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ.

ОСЕНЬЮ БЕЛКА И ЗАЯЦ МЕНЯЮТ ЦВЕТ ШУБКИ.

БЕЛОЧКА СТАНОВИТСЯ СЕРАЯ, А ЗАЙЧИК БЕЛЫЙ.

ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ ЗАСЫПАЮТ МЕДВЕДИ, ЁЖИКИ, БАРСУКИ.

ОСЕНЬЮ У ЗАЙЦЕВ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТЁНЫШИ.

Пальчиковая гимнастика «Осень, осень»

Осень, осень,          (трем ладошки друг о друга)

Приходи!                   (зажимаем кулаки по очереди)

Осень, осень,             (трем ладошки друг о друга)

Погляди!                   (ладони на щеки)

Листья желтые кружатся,                  (плавное движение ладонями)

Тихо на землю ложатся.                    (ладони гладят по коленям)

Солнце нас уже не греет,                (сжимаем и разжимаем кулаки по очереди)

Ветер дует все сильнее,           (синхронно наклоняем руки в разные стороны)

К югу полетели птицы,                     («птица» из двух скрещенных рук)

Дождик к нам в окно стучится.        (барабанить пальцами, тo по одной, то по другой ладони)

Шапки, куртки надеваем                   (имитируем)

И ботинки обуваем (топаем ногами)

Знаем месяцы:                                     (ладони стучат по коленям)

Воспитатель предлагает детям составить рассказ «Осень в лесу», по картинкам символам. Дети составляют рассказ.

Физкультминутка

«Ветер дует»

Ветер дует нам в лицо, Руки вперед, движения кистями рук вперед, назад.

Закачалось деревцо. Руки на пояс, наклоны в сторону.

Ветер дует тише, тише. Присесть на корточки.

Деревцо растет все выше, Встать, поднять руки вверх, потянуться.

В садик мы с тобой пойдем, Шаги на месте.

Фрукты с дерева сорвем. Поднять руки вверх, «бросить» вниз.

 

Итог:

Воспитатель:

– Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?

– Какими бывают осенью деревья? Какая осенью погода?

kopilkaurokov.ru

Дорофеева А., (гл.ред.). Рассказы по картинкам Осень

Дорофеева А., (гл.ред.)Рассказы по картинкам ОсеньСерия наглядно-дидактических пособий “Рассказы по картинкам” предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Китеж, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…2016121бумажная книга
Рассказы по картинкам. ОсеньОсень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…118бумажная книга
Рассказы по картинкам_ОсеньОсень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…118бумажная книга
Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – ОсеньНаглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…95бумажная книга
ФГОС Рассказы по картинкам. ОсеньНаглядно-дидактическое пособие «Осень» серии «Рассказы по картинкам» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. В пособии… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…137бумажная книга
Белозерцева Е.Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОССерия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, Рассказы по картинкам Подробнее…2017120бумажная книга
Осень. Рассказы по картинкамСерия наглядно-дидактических пособий `Рассказы по картинкам` предназначена для развития связной речи у детей 3- 7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Рассказы по картинкам Подробнее…2016140бумажная книга
Осень. Наглядно-дидактическое пособиеИллюстрации в пособии дадут возможность побеседовать об осенних явлениях природы, о занятиях детей осенью, о сезонной одежде, о домашних и лесных животных. Два персонажа – мальчик и девочка – помогут… — Карапуз, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее…2011153бумажная книга

dic.academic.ru

«Рассказ по картинке «Осень»

ЗАНЯТИЕ № 1

Тема: «Рассказ по картинке «Осень»

Цель: Формирование связной речи.

Задачи:

  1. Учить понимать и употреблять слова семантического поля «осень».

  2. Формировать представление о временах года.

  3. Закрепить навык согласования прилагательных с существительными и употребление предложно-падежных конструкций.

  4. Формировать навык составление рассказа по картинке, вопросам и пересказа его по картинно-графическому плану.

  5. Развивать внимание, память, мышление, физиологическое дыхание.

Оборудование: сюжетная картинка «Осень», картинно-графический план рассказа (см. пособие «Демонстрационный материал для фронтальных занятий в детском саду. Подготовительная к школе группа», картинки 16, 16 (1) – 16(9)), картинки «Осень», «Зима», «Лето». Стимульные картинки осени, маркеры осенних месяцев, магнитная доска.

Ход занятия

  1. Организационный этап.

Упражнение «Отгадай-ка».

Солнце редко сияет, часто дождь поливает,

Дни стали короче, длиннее стали ночи,

Урожай собирают. Когда это бывает?

(Осенью.)

Дети отгадывают загадку и садятся на место.

  1. Коррекционно-развивающий этап.

  1. Беседа по картинкам.

– Какое сейчас время года?

– Как мы узнаем, что наступила осень? (После ответов детей поставить картинку «Осень».).

– После какого времени года наступает осень? (После ответов детей поставить картинку «Лето».).

– Какое время года наступит после осени? (Картинка «Зима».)

– Лето, осень, зима. Что это такое? (Времена года).

– В каждом времени года – три месяца. Как называются осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь).

– Какой из них самый тёплый (сентябрь), холодный (ноябрь)? Почему?

По мере ответов детей или их уточнения на магнитную доску выставлять соответствующие маркеры (сентябрь – один жёлтый, один красный и зелёные листья; октябрь – жёлтые и красные листья, дождь; ноябрь – дождь со снегом).

  1. Упражнение «Покажи и назови».

Рассмотреть стимульные картинки, уточнить, что на них нарисовано. Назвать по ним признаки осени.

  1. Дыхательная гимнастика, направленная на развитие силы и длительности выдыхаемой струи воздуха.

Раздать детям осенние листочки на ниточках и предложить подуть на них.

  1. Беседа по сюжетной картинке «Осень» (см.пособие).

– Какое время года нарисовано?

– Как греет солнце?

-Чем затянуто небо? Небо какое?

– Какой моросит дождь?

– Что происходит с листьями?

– Какой дует ветер?

– Что делают люди в садах, полях и огородах?

– Что становится короче, а что длиннее?

– Куда улетают перелётные птицы?

– К чему готовятся дикие животные?

5. Физкультминутка.

Упражнение «Деревья».

6. Упражнение «Шифровка» (см.пособие).

Рассмотреть шифровку (план рассказа), уточнить используемые в ней символы. Сказать, что это шифровка рассказа об осени, и предложить расшифровать её (каждое предложение):

Наступила осень. Солнце греет слабее. Небо затянули тяжёлые серые тучи. Моросит холодный мелкий дождь. Листья желтеют, краснеют и опадают. Дует холодный осенний ветер. Люди собирают урожай и делают разные заготовки на зиму. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Перелетные птицы улетают в тёплые края. Дикие животные готовятся к холодной змее.

7. Упражнение «Расскажи по плану».

2-3 ребёнка пересказывают рассказ.

  1. Итоговый этап.

– О чём мы составляли рассказ?

– Как бы вы его назвали?

infourok.ru

Рассказывание по опорным картинкам “Осень”

Разделы:
Работа с дошкольниками


Цели:


коррекционно-образовательная:

  • учить детей отвечать на вопросы и задавать их;
  • учить детей рассказыванию по опорным картинкам

коррекционно-развивающие:

  • систематизировать знания детей об осени и
    осенних явлениях;
  • активизировать словарь по данной теме;

коррекционно-воспитательная:

  • воспитывать у детей интерес к сезонным
    изменениям в природе.

Оборудование: сюжетные картинки:
уборка урожая, осенний лес и т.д., корзина с
листьями, письмо Осени.


Предварительная работа: чтение
стихотворений об осени Ф.И. Тютчева, А.К. Толстого,
П.М. Плещеева, А.С. Пушкина. Игра “Подбери предмет
к признакам”.




Ход занятия


1. Организационный момент.


Воспитатель в костюме Осени


Чтение стихотворения Е. Трутневой “Осень”.


Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах —

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем —

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Все летит!

Должно быть, это

Пролетает наше лето.


О чём говорилось в стихотворении?


Назовите осенние месяцы.


Осень в сентябре и октябре какая? (Ранняя,
золотая, разноцветная.)


Осень в ноябре какая? (Поздняя, холодная, сырая,
морозная.)


Что такое листопад?


2. Объявление темы.


Ребята скажите на какие вопросы отвечают
слова-действия?


Как мы их обозначаем? (ответы детей)


Сегодня мы поговорим об осенней поре.


3. Игра “Подбери действие”.


Воспитатель выкладывает на доске обозначения
слов-действий.

  • Листья осенью (что делают?) — желтеют, опадают и
    т.д.
  • Дождь осенью — моросит, идет и т.д.
  • Урожай осенью — убирают.
  • Птицы осенью — улетают.
  • Деревья осенью — роняют листья.
  • Звери осенью — готовятся к зиме, меняют шубки.

4. Игра “Подбери признак”.


Ребята скажите на какие вопросы отвечают
слова-признаки?


Как мы их обозначаем? (ответы детей)


Воспитатель выкладывает на доске обозначения
слов- признаков.

  • Листья осенью (какие?) — желтые, красные,
    багряные, золотые. Как можно сказать об этом
    одним словом? (Разноцветные.)
  • Дождь осенью (какой?) — холодный, моросящий.
  • Погода осенью (какая?) — пасмурная, дождливая,
    хмурая, морозная (поздней осенью).
  • Деревья осенью (какие?) — ранней — с
    разноцветными листьями, поздней — голые.

5. Физкультминутка.


Мы вошли в осенний лес:

Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер срывает листву.

В стороны руки – плавно помашем-

Листья по ветру летят.

Вот закружились листочки наши

И приземлиться хотят.


6. Воспитатель: Собрала я все слова-
признаки и слова-действия в корзинку, и составила
для вас рассказ.


Но осенний дождик размыл некоторые строчки и
детям придется самим догадаться, о чем там было
написано. Воспитатель читает текст, дети
вставляют подходящие по смыслу пропущенные
слова.


Рассказ “Осень” На смену лету пришла …
(золотая осень). Солнышко все реже и реже
выглядывает … (из-за туч). Деревья надели …
(разноцветный наряд). … (красные, желтые) листья
горят на солнышке, а затем … (опадают, кружатся,
укрывают) землю золотым ковром. Дождик …
(моросит) и заставляет прятаться … (по домам).
Птицы собираются в стаи … (и улетают в теплые
края). Зверям некогда резвиться, они делают …
(запасы на зиму). Скоро белокрылая зима вступит в
свои права.


7. Чтение рассказа, составленного с помощью
ответов детей.


Воспитатель по ходу чтения рассказа
выкладывает картинки.


Дети пересказывают.


8. Итог занятия.

  • О чём мы сегодня говорили? (об осенней поре)
  • Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет
    птиц, листопад.)

 Список литературы.

  1. О.С. Гомзяк.- М. Издательство ГНОМ и Д , 2007/
    (Учебно-методический комплект “Комплексный
    подход к преодолению ОНР у дошкольников)
  2. Конспекты интегрированных занятий в
    подготовительной группе детского сада. Развитие
    речи. Обучение грамоте. Автор- составитель А. В.
    Аджи г. Воронеж 2005г.
  3. Стихи о временах года и игры г. Москва 2004г.
  4. Дидактические материалы по развитию речи детей
    6-7 лет. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, П. Н.
    Савинова.

23.02.2013

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Составление рассказов об осени по опорным картинкам

Тема: Составление рассказов об осени по опорным картинкам.

Задачи:

  1. Обобщить все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью.

  2. Формировать умение составлять полные предложения по опорным картинкам.

  3. Формировать умение составлять рассказ на заданную тему по схеме, свободно высказываться, используя свои знания и навыки связной речи.

  4. Обогащать словарный запас детей.

Ход НОД:

Организационная часть:

– Ребята, к нам сегодня пришло голосовое сообщение от Мартышки и Слоненка. Давайте его послушаем. (воспитатель включает аудиозапись)

Сообщение:

Здравствуйте, ребята. К вам обращается Слоненок и Мартышка. Удав загадал нам загадку, мы долго думали, но так и не отгадали ее. Мартышка предложила обратиться к вам за помощью, ведь вы такие умные будущие первоклассники. Помогите нам пожалуйста. Послушайте загадку:

Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.

У нас в Африке листья на пальмах никто не красил, они всегда зеленые. А у вас в России разве по другому? Кто у вас перекрашивает листья? Расскажите нам, пожалуйста.

Постановка проблемы:

– Ну, что поможем Мартышке со Слоненком? Кто же это? (осень)

– Ребята, а давайте расскажем им о нашей осени. Согласны?

Основная часть: (в игровой зоне, украшенной картинками на осеннюю тематику)

  1. Какие периоды есть в осени? (ранняя, золотая, поздняя)

– Давайте подберем слова об осени. А поможет нам в этом осенняя фея, которая украсила наш зал картинками об осени (воспитатель вывешивает картинку с изображением девочки-осени)

Сначала давайте поговорим о ранней осени. Какая она? (теплая, плодородная, урожайная, солнечная, сухая, ласковая)

А теперь подберите слова для золотой осени. Какая она? (золотая, цветная, дождливая, прохладная, пасмурная)

А поздняя осень какая? (холодная, грустная, пасмурная, дождливая, голая, снежная)

– Молодцы, ребята. Давайте продолжим наш разговор за столами.

  1. Что мы сейчас придумывали? (слова)

Что можно составить из слов? (предложения)

Осенняя фея подготовила вам задание. В конвертах лежат осенние картинки.

(Например: корзинка с грибами, картофелем, стая птиц, белочка с орешками, дерево с опавшей листвой, люди с зонтиками и т.д.)

По этой картинке вы должны составить предложение. А работать вы будете в парах.

(дети выходят парами, берут картинку и составляют по ней предложение)

Музыкальная физминутка под песню «Осень, осень, раз, два, три»

  1. – Что мы сейчас делали? (придумывали предложения) Можем ли мы теперь составить рассказ об осени для Мартышки и Слоненка?

Конечно, потому что рассказ – это предложения, связанные по смыслу.

  1. Составление рассказов.

– Осенняя фея приготовила для вас подсказку – схему рассказа.

Давайте ее рассмотрим.

(рассматривание и объяснение схемы)

– Начните свой рассказ словами: «С наступлением осени….» или «С приходом осени…..», а закончите рассказ своим отношением к этому времени года. Например: «Я люблю осень за ……», «Мне нравится осень, потому что …..» или «Я не люблю осень, потому что…..».

Составление рассказов.

Заключительная часть.

Рефлексия.

– Молодцы, ребята, у вас получились очень интересные рассказы об осени. Я думаю, что Слоненку и Мартышке они тоже очень понравились. А для того, чтобы наши друзья не только услышали об осени, но и смогли полюбоваться красотой осенней природы, давайте отошлем им фотографию разноцветного осеннего клена. Если вам понравилось на занятии и вы справились со всеми заданиями, возьмите красные листочки, если же испытывали затруднения – желтые.

(Дети подходят к мольберту с изображением дерева, выбирают листочек нужного цвета и прикрепляют к веткам клена, воспитатель делает фотоснимок)

infourok.ru

Составление рассказа “Осень в лесу” по картинкам символам.

Слайд 1

в Осень в лесу. Составление рассказа по картинкам символам. учимся я сам О

Слайд 2

а а ночь короче, Осенью день длиннее. О

Слайд 3

серое небо идет Осенью часто дождь О

Слайд 4

с с падают Осенью листья деревьев О желтеют

Слайд 5

В В улетают Осенью птицы теплые О края

Слайд 6

Осенью животные готовятся зиме О к к

Слайд 7

Осенью белка и заяц меняют цвет шубки. и О

Слайд 8

Белочка становится серая зайчик белый а а

Слайд 9

Осенью в в лесу засыпают медведи, ежики, барсуки. О

Слайд 10

Осенью у у зайцев появляются детёныши. О

Слайд 11

в Осень в лесу. О

Слайд 12

а а ночь короче, Осенью день длиннее. О

Слайд 13

серое небо идет Осенью часто дождь О

Слайд 14

с с падают Осенью листья деревьев О желтеют

Слайд 15

В В улетают Осенью птицы теплые О края

Слайд 16

Осенью животные готовятся зиме О к к

Слайд 17

Осенью белка и заяц меняют цвет шубки. и О

Слайд 18

Белочка становится серая зайчик белый а а

Слайд 19

Осенью в в лесу засыпают медведи, ежики, барсуки. О

Слайд 20

Осенью у у зайцев появляются детеныши. О

Слайд 21

Молодец. Рассказать еще

Слайд 22

Презентация составлена учителем-дефектологом Саламатиной Аллой Анатольевной МБДОУ «Детский сад №93» комбинированного вида городского округа г. Стерлитамак Р Б Использованные ресурсы интернета Барсук – http://forumnov.com/uploads/monthly_07_2009/post-26471-1249031791.jpg Бегущий силуэт – http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/iserg/iserg0911/iserg091100030/5945586-running-person-on-white-background-isolated-3d-image.jpg Белка – http://r.foto.radikal.ru/0702/98399b70fcbf.png Грач – http://birds.ucoz.ua/picture7/bird017.gif Ежик – http://www.pravcalendar.ru/images/proverbs/ezh.png Заяц – http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/67/461/67461385_03.png Кленовый листок – http://s13.radikal.ru/i186/0909/7c/7be86f7c1f11x.jpg Кровать – http://santosh.ru/furniture/bed/_images/809_bed.jpg Ладони – http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/243/52243938_1260438993_ruka.jpg Ласточка – http://www.nezperce.org/~srcurrents/images/swallow.gif Медведь – http://www.dkimages.com/discover/previews/746/119863.JPG Снежинка – http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/716/80716455_preview_0_435f1_94936c48_XL.png Шуба – http://images03.olx.ru/ui/10/00/53/1292399649_57129753_1—–1292399649.jpg Вы скачали презентацию на сайте – Viki.rdf.ru

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о